Режиссёр Роберт Стуруа в третий раз обращается к творчеству Сэмюэля Беккета. Спектакли «Последняя запись Крэппа» московского Et Cetera и «В ожидании Годо» тбилисского театра Руставели вошли в программу V Чеховского фестиваля в 2003. Тогда режиссёр признавался, что считает Беккета поэтом, на чьё творчество сильно повлиял Шекспир. Что до Шекспира, то любители театра знают Шекспира Стуруа. Только «Гамлетов» в биографии режиссёра было шесть, а шекспировских постановок в целом — около двух десятков. «Шекспир — это сочетание романтизма и цинизма, лирики и жестокости, психологизма и цирка. И поэтому я его люблю», — как-то заметил Стуруа. Пьесы Сэмюэля Беккета в интерпретации грузинского режиссёра-философа приобретают шекспировский масштаб, колорит, силу чувств и градус эмоций.
«Конец игры» — о последних минутах существования мира. Некая глобальная катастрофа уничтожила цивилизацию, в живых остались лишь четверо, и их конец также близок. Как поведут себя люди перед лицом смерти, примут ли её достойно, или потеряют человеческий облик? И что будет дальше? Ответ был у Гамлета: «Дальше — тишина». Для Стуруа, похоже, вывод не так беспощадно однозначен.
Спектакль посвящён памяти выдающегося композитора Гии Канчели, многолетнего соавтора и друга Роберта Стуруа. Вместе они создали десятки спектаклей, в том числе, всего Шекспира и всего Беккета — музыка «Маэстро тишины», как называют Канчели, звучит и в этом спектакле.
Премьера состоялась 20 февраля 2020 года.