Данила Корсунцев


Данила Корсунцев тонко раскрыл драматическую судьбу честного и исправного служаки, охваченного мучительной страстью к цыганке Кармен.

«Санкт-Петербургские ведомости»


Спартак в исполнении монументального Данилы Корсунцева — и крёстный отец, и трибун, и любовник, а такое сочетание гарантирует герою признание публики.

«Культура»

  • Заслуженный артист Российской Федерации (2008)
  • Лауреат Фестиваля балета в Жоинвиле (Бразилия, 1995)
  • Лауреат Международного конкурса артистов балета «Майя» (Санкт-Петербург, 1996)
  • Дипломант Международного конкурса артистов балета в Париже (1997)

Родился в Ташкенте (Узбекистан).

Окончил Узбекское хореографическое училище (класс К. Сагатова) в 1992.

В 1992–1998 годах — солист Московского государственного академического театра «Классический балет» под руководством Натальи Касаткиной и Владимира Василёва.

В труппе Мариинского театра с 1998 года.

Репертуар в Мариинском театре:
«Жизель» (граф Альберт) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Конрад) — постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Солор) — хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (принц Дезире) — хореография Мариуса Петип, реконструкция спектакля 1890 года;
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова;
«Раймонда» (Жан де Бриен, Grand pas) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
Grand pas из балета «Пахита» — хореография Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс), «Шехеразада» (Раб Зобеиды);
«Спартак» (Спартак) — хореография Леонида Якобсона;
«Барышня и хулиган» (Хулиган) — хореография Константина Боярского;
«Кармен-сюита» (Хозе) — хореография Альберто Алонсо;
балеты Джорджа Баланчина: «Серенада», «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Драгоценности» («Бриллианты»), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial);
«В ночи» — хореография Джерома Роббинса;
Grand pas classique — хореография Виктора Гзовского;
«Медный всадник» (Петр I) — хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
балеты Юрия Смекалова: «Предчувствие весны» (Ярило), «Завод Болеро» (Гордыня).

Также в репертуаре:
Now and Then — хореография Джона Ноймайера;
Grand pas de deux — хореография Кристиана Шпука.

В 2004 году как приглашённый артист танцевал в Государственном академическом Большом театре им. Алишера Навои (Ташкент, Узбекистан) принца Зигфрида в «Лебедином озере» вместе с Софьей Гумеровой — Одеттой-Одиллией.

Выступал на сцене Национального театра оперы и балета Болгарии («Метафизика») и Национального театра Японии в Токио (Жан де Бриен в балете «Раймонда»).

Принимал участие в театрализованной церемонии открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи в роли Андрея Болконского.

С труппой Мариинского театра гастролировал в Великобритании, Греции, Китае.

С 2014 года педагог-репетитор Мариинского театра, готовит партии с Евгением Коноваловым, Никитой Корнеевым, Андреем Ермаковым, Романом Малышевым.

© 2016 – 2024
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.