21 декабря 2024 | |
5 января 2025 | |
8 января 2025 | |
10 января 2025 | |
18 января 2025 |
На сцене образ абсолютно состоялся. Яркая, чувственная, с мощным голосом — это была истинная Кармен. И всё, что она говорила, было понятно без перевода.
«ОТВ-Прим»
Необыкновенно хороша была Ольга в исполнении выпускницы московского Центра Вишневской Татьяны Макарчук — и по звуку, и по образу это была та самая деревенская шалунья, какую мы привыкли видеть в классических постановках.
OperaNews.ru
Родилась в городе Большой Камень Приморского края. В 2008 году окончила Государственное музыкальное училище им. Гнесиных (класс народной артистки России Л.Г. Ивановой). В 2011–2013 годах обучалась в Центре оперного пения Галины Вишневской, где занималась у Галины Вишневской, Сергея Мурзаева, Елены Зарембы, Бадри Майсурадзе. В 2013 году окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных (класс народной артистки Армении, заслуженной артистки России Р.П. Лисициан).
В 2012 году была принята в труппу Детского музыкального театра им. Н.И. Сац, где дебютировала в заглавной партии оперы «Кармен». Выступила с этой же партией в Bord Gáis Energy Theatre (Дублин, 2013). Участник конкурса Competizion dell’ Opera (Линц, 2013).
В феврале 2018 года принимала участие в мастер-классе Марии Гулегиной.
В марте 2018 года успешно дебютировала в партии Кармен в одноимённой опере Жоржа Бизе на сцене Мариинского-2 в Санкт-Петербурге.
В 2019 году аудиозапись оперы Сергея Прокофьева «Повесть о настоящем человеке» с участием артистки стала лауреатом 2-й степени Международной премии «Чистый звук».
С 2013 года — солистка Приморского театра оперы и балета.
С 2016 года работает в составе оперной труппы Приморской сцены Мариинского театра.
Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
Кармен («Кармен», Ж. Бизе);
Амнерис («Аида», Дж. Верди);
Любовь («Мазепа», П. Чайковский);
Ольга («Евгений Онегин», П. Чайковский);
Полина, Миловзор («Пиковая дама», П. Чайковский);
Элен Безухова, Соня («Война и мир», С. Прокофьев);
Сузуки, Кэт Пинкертон («Мадам Баттерфлай», Дж. Пуччини);
Принцесса Эболи («Дон Карлос», Дж. Верди);
Маддалена («Риголетто», Дж. Верди);
Лель, Весна-красна («Снегурочка», Н. Римский-Корсаков);
Солоха, Царица («Ночь перед Рождеством», Н. Римский-Корсаков);
Ткачиха, Бабариха («Сказка о царе Салтане», Н. Римский-Корсаков);
Любаша, Дуняша («Царская невеста», Н. Римский-Корсаков);
Принцесса Клариче, Линетта («Любовь к трём апельсинам», С. Прокофьев);
Цыганка Груша, Рассказчица («Очарованный странник», Р. Щедрин);
Лаура («Иоланта», П. Чайковский);
Ратмир («Руслан и Людмила», М. Глинка — концертное исполнение);
Епанчина («Идиот», А. Смелков — концертное исполнение);
Керубино («Свадьба Фигаро», В.-А. Моцарт);
Третья дама («Волшебная флейта», В.-А. Моцарт);
Князь Орловский («Летучая мышь», И. Штраус (сын));
Змея («Маленький принц», Л. Клиничев).
Также в репертуаре:
Марфа («Хованщина», М. Мусоргский), Мадемуазель Бланш («Игрок», С. Прокофьев), Мэри («Летучий голландец», Р. Вагнер), Служанка Амелии («Симон Бокканегра», Дж. Верди), Наина («Руслан и Людмила», М. Глинка), Шинкарка, Марина Мнишек («Борис Годунов», М. Мусоргский), Варя, Клавдия («Повесть о настоящем человеке», С. Прокофьев), Марина («Доктор Живаго», А. Лубченко), Дзита («Джанни Скикки», Дж. Пуччини).
Концертный репертуар певицы включает меццо-сопрановые партии в Реквиемах Дж. Верди и В.-А. Моцарта.