Полина Исаева родилась в Перми. В 2020 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного деятеля искусств Северной Осетии – Алании Лидии Григорьевны Улановой).
Во время обучения участвовала в спектакле Алексея Мирошниченко «Голубая птица и принцесса Флорина», исполнила танец часов в опере «Джоконда» на фестивале, посвящённом 100-летию со дня рождения Мариуса Петипа.
В 2020–22 годах работала в составе балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра. В 2023 году работала в балетной труппе Большого театра. С апреля 2024 года — артистка балетной труппы Приморской сцены.
Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Щелкунчик» (Маша, испанский танец, русский танец, снежинки) — хореография Эльдара Алиева;
«Дон Кихот» (цветочницы, семёрка корифеек, гранд па) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Спящая красавица» (Фея Золота, Серебра, Резвости, Беззаботности, Красная шапочка, молодые девицы) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Баядерка» (Ману, Трио теней, танец баядерок) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Раймонда» (Клеманс, солистка в картине «Сон») — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева
«Лебединое озеро» (друзья Принца, маленькие лебеди, неаполитанский танец) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Корсар» (Оживлённый сад, одалиски) — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Жизель» (Невеста, подруги Жизели, вилисы) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Тысяча и одна ночь» (оргия) — хореография Эльдара Алиева;
«Жар-птица» (влюблённые) — хореография Эльдара Алиева;
«Свадебка» (солистка) — хореография Брониславы Нижинской;
«Петрушка» (танцовщицы) — хореография Михаила Фокина;
«Конёк-Горбунок» (мамки).