Larisa Shveikovskaya


Principal Chorus Master

Larisa Shveikovskaya graduated from the Vladivostok School of Music (piano) in 1992 and from the Far East State Institute of the Arts in 1999 (faculty of choral conducting). From 1999–2001 she undertook a postgraduate study at the Far East State Academy of the Arts, specialising in conducting classical choral music.

From 2000 she taught at the faculty of choral conducting at the Far East State Academy of the Arts. In 2002 she improved her qualifications at the Moscow State Conservatoire (Professor Boris Tevlin’s course “The Art of Choral Conducting”) and the Moscow State University of Culture and the Arts (“Directing a Classical Chorus”).

Since 2007 she has led the faculty of choral conducting and the chorus of the Far East State Academy of the Arts and taught an opera class at the faculty of solo singing and opera preparation. Under the direction of Larisa Shveikovskaya the Academy Chorus has taken part in international productions of the operas Die Zauberflöte, Le nozze di Figaro and Don Giovanni (2008–2012) and won the Grand Prix at the international competition Musical Vladivostok (2012) and the Grand Prix at the international internet competition Winter Carousel (2014). In 2012, at the International Competition of Young Musicians and Performers the vocal ensemble established by Shveikovskaya won the Grand Prix.

Since 2013 Larisa Shveikovskaya has been Principal Chorus Mistress of the Primorsky Theatre of Opera and Ballet.

Since 2016 г. — Principal Chorus Master of the Primorsky Theatre of the Mariinsky Theatre.

© 2016 – 2018
The Mariinsky Theatre
Primorsky Stage Information Service
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Лариса Швейковская


Хормейстер

Лариса Швейковская родилась в Житомирской области (Украина).

Окончила Владивостокское музыкальное училище (класс фортепиано Н. Низовской, 1992) и Дальневосточную государственную академию искусств (кафедра хорового дирижирования, 1999). В 1999–2001 гг. обучалась в аспирантуре ДВГАИ (творческо-исполнительская специальность «дирижирование академическим хором»).

В 2002 г. прошла курсы повышения квалификации при Московской государственной консерватории (авторский курс профессора Б. Тевлина «Искусство хорового дирижирования») и Московском государственном университете культуры и искусств («Руководство академическим хором»).

С 2000 г. преподает в Дальневосточной государственной академии искусств, а с 2007 г. и возглавляет там кафедру хорового дирижирования. Также ведет оперный класс на кафедре сольного пения и оперной подготовки. Возглавляемый ею с 2007 г. хор ДВГАИ принимал участие в международных проектах по постановке опер В. Моцарта «Волшебная флейта», «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан» (2008–2012 гг.). Под руководством Ларисы Швейковской коллектив стал обладателем Гран-при Международного конкурса «Музыкальный Владивосток» (2012) и Гран-при Международного интернет-конкурса «Зимняя карусель» (2014). Такой же награды удостоен в 2012 г. на Международном конкурсе молодых музыкантов-исполнителей и созданный ею вокальный ансамбль. Под руководством Ларисы Швейковской хор ДВГАИ в сотрудничестве с оркестром народных инструментов академии исполняет различные произведения, в числе которых «Курские песни» Г. Свиридова, «Половецкие пляски» А. Бородина, ямщицкие песни и др.

В 2012 г. в качестве дирижера участвовала в студенческой постановке оперы К. Глюка «Орфей и Эвридика». Исполняла сольные партии в выступлениях с камерным хором Академии искусств (руководитель А. Шаванда) и ансамблем старинной музыки (руководитель А. Смородинова).

Лариса Швейковская являлась членом жюри Международного конкурса молодых музыкантов-исполнителей в 2003, 2012 гг. В 2003 г. принимала участие в работе научно-практической конференции «Культура Дальнего Востока и стран АТР». Ее методические статьи по чтению хоровых партитур опубликованы в сборниках ДВГАИ.

С 2013 г. Лариса Швейковская — главный хормейстер Приморского театра оперы и балета.

С 2016 г. — главный хормейстер Приморской сцены Государственного академического Мариинского Театра

© 2016 – 2018
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход