27 декабря 2024 | |
28 декабря 2024 | |
29 декабря 2024 | |
30 декабря 2024 | |
31 декабря 2024 | |
3 января 2025 | |
4 января 2025 | |
5 января 2025 | |
6 января 2025 | |
7 января 2025 | |
11 января 2025 | |
11 января 2025 | |
12 января 2025 | |
25 января 2025 |
Очень понравилась Анастасия Кикоть в партии Кухарочки, в которой певица продемонстрировала великолепное владение своим полноцветным, сочным голосом и округлость звуковедения в сочетании с невероятно внятной артикуляцией.
OperaNews.ru
Родилась в Хабаровске. В 2007 году окончила Хабаровский государственный краевой колледж искусств (класс заслуженного работника культуры России Э.К. Ким), в 2012 году — Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс народной артистки СССР, профессора И.П. Богачёвой).
Принимала участие в мастер-классах Владимира Чернова, Елены Образцовой, Любови Орфёновой, Евгения Нестеренко.
В 2011–2013 годах — участница Молодёжной оперной программы Большого театра России (художественный руководитель Д.Ю. Вдовин), на сцене которого дебютировала в 2012 году, исполнив партию Поли в опере П.И. Чайковского «Чародейка» (дирижёр А.Н. Лазарев, режиссёр А.Б. Титель). С 2013 года является приглашённой солисткой Государственного академического Большого театра. Гастролировала в Белоруссии, Австрии, Германии, Италии.
Вместе с труппой Большого театра принимала участие в юбилейных мероприятиях, посвящённых 1150-летию города Изборска, исполнив фрагменты из оперы «Война и мир» С. Прокофьева. В 2012–2013 годах выступала на сцене Концертного зала им. П.И. Чайковского в Москве в операх «Друг Фриц» П. Масканьи (дирижёр А. Фольяни), «Соловей» И. Стравинского (дирижёр М. Стравинский), «Свадьба Фигаро» В.-А. Моцарта (дирижёр В. Синайский).
Работала с выдающимися дирижёрами, среди которых — Михаил Плетнёв, Юрий Башмет, Михаил Юровский, Александр Лазарев, Василий Синайский, Юрий Симонов, Александр Сладковский, Мариус Стравинский.
С 2014 года — солистка Приморского театра оперы и балета. С 2016 года работает в составе оперной труппы Приморской сцены Мариинского театра.
В июне 2018 года выступала в Концертном зале Мариинского театра в рамках фестиваля «Звёзды белых ночей» в опере «Мавра».
В мае 2019 года участвовала в гастрольных показах оперы «Царская невеста» Николая Римского-Корсакова в постановке Вячеслава Стародубцева в концертном зале «Зарядье» (Москва) и в Мариинском-2 (Санкт-Петербург).
Принимала участие в гастролях балетной труппы в Большом театре (Москва) и в столице Катара, Дохе, Пекине (Китай) в 2023 и 2024 годах.
Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
Виолетта Валери («Травиата», Дж. Верди);
Мадам Баттерфлай («Мадам Баттерфлай», Дж. Пуччини);
Татьяна («Евгений Онегин», П. Чайковский);
Лиза («Пиковая дама», П. Чайковский);
Марфа («Царская невеста», Н. Римский-Корсаков);
Царица Милитриса, Повариха («Сказка о царе Салтане», Н. Римский-Корсаков);
Оксана («Ночь перед Рождеством», Н. Римский-Корсаков);
Фата Моргана («Любовь к трём апельсинам», С. Прокофьев);
Параша («Мавра» И. Стравинский);
Графиня Розина («Свадьба Фигаро», В.-А. Моцарт);
Микаэла, Мерседес («Кармен», Ж. Бизе);
Придворная дама («Макбет», Дж. Верди);
Первая дама («Волшебная флейта», В.-А. Моцарт);
Розалинда («Летучая мышь», И. Штраус (сын));
Жрица («Аида», Дж. Верди);
Муся («Кот Мурыч», С. Баневич);
Маменька («Сцены из жизни Николеньки Иртеньева», С. Баневич);
Кошка («Репка», Р. Сагдиев);
Лис («Маленький принц», Л. Клиничев).
Также в репертуаре:
Иоланта («Иоланта», П. Чайковский), Мария («Мазепа», П. Чайковский), Кума («Чародейка», П. Чайковский), Мими («Богема», Дж. Пуччини), Фьордилиджи («Так поступают все», В.-А. Моцарт), Марцелина («Свадьба Фигаро», В.-А. Моцарт), Ольга («Повесть о настоящем человеке» С. Прокофьев), Земфира («Алеко», С. Рахманинов), Кухарочка («Соловей», И. Стравинский), Пёстрая дама («Игрок», С. Прокофьев), 2-й цветок («Парсифаль», Р. Вагнер).
Концертный репертуар певицы включает сопрановые партии в Реквиемах Дж. Верди и В.-А. Моцарта, «Реквиеме по Миньоне» Р. Шумана, Четвёртой симфонии Г. Малера, Второй симфонии Ф. Мендельсона, Четырнадцатой симфонии Д. Шостаковича, кантате «Колокола» С. Рахманинова, титульную партию в опере П. Чайковского «Иоланта». В камерном репертуаре — романсы П. Чайковского, С. Рахманинова, Н. Римского-Корсакова, Д. Шостаковича, Р. Штрауса.