8 декабря 2024 |
Открытием спектакля стала Лаура Бустаманте в партии Любаши. Главное, что есть у артистки, точно попавшей в образ и ни на секунду не переигрывавшей, — её гибкий насыщенный и полётный голос. Вся драматургическая линия Любаши была воплощена естественными низкими нотами и свободными «верхами», мастерство пения сочеталось с осмысленной эмоциональностью и особым вниманием к выразительности слова.
«Музыкальная жизнь»
Особенно выделилась Лаура Бустаманте в партии ревниво-страдающей Любаши: крепким, насыщенно-ровным, грудным звучанием она передала тончайшие оттенки трагедии своей героини.
«Российская газета»
Родилась в городе Волжском Волгоградской области. В 2009 году окончила колледж при Волгоградском институте искусств им. П.А. Серебрякова (класс Е.А. Юнеевой). В 2014 году окончила Волгоградскую консерваторию им. П.А. Серебрякова (класс заслуженной артистки России, профессора Н.В. Семёновой).
В 2011–2015 годах работала в Волгоградском государственном театре «Царицынская опера».
С августа 2015 года — солистка Приморского театра оперы и балета.
С 2016 года работает в оперной труппе Приморской сцены Мариинского театра.
В июне 2018 года выступала в Концертном зале Мариинского театра в рамках фестиваля «Звёзды белых ночей» в опере «Мавра».
В мае 2019 года участвовала в гастрольных показах оперы «Царская невеста» Николая Римского-Корсакова в постановке Вячеслава Стародубцева в концертном зале «Зарядье» (Москва) и в Мариинском-2 (Санкт-Петербург).
В мае 2024 года в составе оперной труппы Приморской сцены принимала участие в I Дальневосточном Пасхальном фестивале.
Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
Кармен, Мерседес («Кармен», Ж. Бизе);
Амнерис («Аида», Дж. Верди);
Принцесса Эболи («Дон Карлос», Дж. Верди);
Сузуки («Мадам Баттерфлай», Дж. Пуччини);
Ольга («Евгений Онегин», П. Чайковский);
Графиня, Полина, Миловзор («Пиковая дама», П. Чайковский);
Любовь («Мазепа», П. Чайковский);
Любаша («Царская невеста», Н. Римский-Корсаков);
Весна-красна («Снегурочка», Н. Римский-Корсаков);
Солоха, Царица («Ночь перед Рождеством», Н. Римский-Корсаков);
Ткачиха («Сказка о царе Салтане», Н. Римский-Корсаков);
Соня, Матрёша («Война и мир», С. Прокофьев);
Николетта, Принцесса Клариче («Любовь к трём апельсинам», С. Прокофьев);
Маддалена («Риголетто», Дж. Верди);
Керубино («Свадьба Фигаро», В.-А. Моцарт);
Вторая дама («Волшебная флейта», В.-А. Моцарт);
Князь Орловский («Летучая мышь», И. Штраус (сын));
Старая цыганка («Алеко», С. Рахманинов);
Соседка («Мавра», И. Стравинский);
Змея («Маленький принц», Л. Клиничев);
Репка («Репка», Р. Сагдиев);
Мусильда («Кот Мурыч», С. Баневич);
Атаманша («Бременские музыканты», Г. Гладков).
Также в репертуаре:
Марфа («Хованщина», М. Мусоргский), Шинкарка («Борис Годунов», М. Мусоргский), Мадемуазель Бланш («Игрок», С. Прокофьев), Варя («Повесть о настоящем человеке», С. Прокофьев), Дорабелла («Так поступают все», В.-А. Моцарт), Женька («Зори здесь тихие», К. Молчанов), Лаура («Иоланта», П. Чайковский — концертное исполнение), 1-й паж («Парсифаль», Р. Вагнер).
В концертном репертуаре: партия меццо-сопрано в Девятой симфонии Бетховена.