Ксения Абдулкаримова в 2016 году окончила Московскую государственную академию хореографии.
После окончания Академии была принята на работу в Кремлёвский балет. В марте 2017 года начала работу в Московском академическом музыкальном театре К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В 2019 году была переведена в солистки.
С июля 2022 года — первая солистка балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.
Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Щелкунчик» (Фея Драже, кукла Феи Драже) — хореография Эльдара Алиева;
«Жизель» (Жизель) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Уличная танцовщица) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Гамзатти, Трио теней, Гран па) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Кармен-сюита» (Кармен) — хореография Альберто Алонсо;
«Конёк-Горбунок» (Царь-девица).
Также в репертуаре:
«Сильфида» (Вставное па-де-де) — хореография Пьера Лакотт;
«Дон Кихот» (Амур, тройка дриад) — хореография Рудольфа Нуреева;
«Лебединое озеро» (неаполитанский танец, четвёрка лебедей) — хореография Владимира Бурмейстера;
«Баядерка» (па д’аксьон);
«Каменный цветок» (пятёрка самоцветов);
«Жизель» (Подруги Жизели);
«Снегурочка» (четвёрка снежинок);
«Щелкунчик» (четвёрка вальса цветов, па-де-труа);
«Сюита в белом» — хореография Сержа Лифаря;
«Тюль» — хореография Александра Экмана;
«Ромео и Джульетта» (Секретарши, четвёрка девушек на фабрике, бал) — хореография Максима Севагина;
«Пламя Парижа» (Па-де-де);
«Сильфида» (Па-де-де) — хореография Бурнонвиля;
«Дон Кихот» (вставная вариация);
«Щелкунчик» (Па-де-де);
«Метелица» — хореография Константина Семёнова;
«Вариации и Квартет» — хореография Константина Семёнова;
Балеты Джорджа Баланчина: «Серенада», «Кончертто барокко».