Владислав Ржевский


Владислав Ржевский родился в Ашхабаде (Туркмения).

Профессиональное обучение начал в хореографической школе заслуженного работника культуры РСФСР В.Ф. Васютина (ныне хореографическое училище ДВФУ, Владивосток).

В 2005 году поступил в Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс Ю.М. Найдич). В 2008 году перевёлся в Новосибирское государственное хореографическое училище (класс В.П. Бубнова). Продолжил обучение в Пермском государственном хореографическом колледже (2011, класс С.И. Черняева, заслуженного работника культуры РФ В.Я. Аликина).

В 2013 году окончил Красноярский государственный хореографический колледж (класс И.К. Карнаухова).

В 2022 году окончил Академию Русского балета имени А.Я. Вагановой по специальности «Искусство балетмейстера».

Выступал на сценах Мариинского театра, Эрмитажного театра, Пермского, Новосибирского, Красноярского театров оперы и балета.

С 2013 года — артист балетной труппы Приморского театра оперы и балета.

С 2016 года работает на Приморской сцене Мариинского театра.

Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Лебединое озеро» (вальс/полонез, мазурка, венгерский танец) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (вальс, слуга, свита Феи Карабос, Галифрон, мазурка, Кот в сапогах) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Щелкунчик» (четвёрка мужчин в вальсе цветов, родители) — хореография Эльдара Алиева;
«Корсар» (четвёрка корсаров, Форбан солисты, двойка солистов, гарем) — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Конёк-Горбунок» (Гаврило, цыганский танец, жар-птицы, морские юноши);
«Дон Кихот» (Сегидилья, цыганский танец) — хореография Александра Горского;
«Баядерка» (факиры, индусский танец) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Жизель» (крестьянский танец) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Тысяча и одна ночь» (Али-Баба, Атаман, лучники, оргия, разбойники) — хореография Эльдара Алиева;
«Жар-птица» (влюблённые юноши, Кащеево царство) — хореография Эльдара Алиева;
«Раймонда» (Вальс, сарацинский танец, венгерский танец) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Кармен-сюита» (мужчины) — хореография Альберто Алонсо;
«Дафнис и Хлоя» (пастухи) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Бемби» (охотники), «В джунглях» (люди) — хореография Антона Пимонова.
Балеты Баланчина: «Блудный сын», «Шотландская симфония». 

Номера концертной программы:
Grand pas из балета «Раймонда» (четвёрка солистов) — хореография Мариуса Петипа, Константина Сергеева, в редакции Эльдара Алиева;
«Вдохновение» (четвёрка солистов) — хореография Эльдара Алиева. 

Также в репертуаре:
«Щелкунчик» (четвёрка вальса, арабский, испанский, русский, китайский танцы);
Movements — хореография А. Ахметова;
«Четырнадцатая» — хореография А. Ахметова;
«Зеркало» — хореография Е. Парчинской;
«Волшебный орех» (Красный Щелкунчик) М. Шемякина;
«Баядерка» (Маленький божок, индусский танец);
«Тщетная предосторожность»;
«Юнона и Авось» (Матрос);
«Кармина Бурана»;
«Коппелия».
Танцы в операх: половецкие пляски из оперы «Князь Игорь».

© 2016 – 2024
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.