Шавкат Гареев


В 2014 году окончил Алматинское хореографическое училище им. А.В. Селезнёва (класс У.А. Мирсеидова, А.А. Мурзакулова). В 2014 году был приглашён на работу в Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля (г. Казань).

С октября 2017 года — в балетной труппе Приморской сцены Мариинского театра.

Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Лебединое озеро» (вальс/полонез, мазурка, испанский танец) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Щелкунчик» (родители, испанский танец) — хореография Эльдара Алиева;
«Спящая красавица» (мазурка, придворные кавалеры) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Корсар» (четвёрка корсаров, Форбан, гарем) — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Жизель» (придворные, трубачи) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Жар-птица» (влюблённые юноши, Кащеево царство) — хореография Эльдара Алиева;
«Тысяча и одна ночь» (Колдун, палачи, лучники, оргия, базар, разбойники) — хореография Эльдара Алиева;
«Конёк-Горбунок» (цыганский танец, народ);
«Баядерка» (Кшатри) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Раймонда» (Придворные кавалеры, Панадерос, Grand pas) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Дон Кихот» (тореадоры, фанданго);
«Дафнис и Хлоя» (воины) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Мимолётности» (мужчины) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Бемби» (охотники), «В Джунглях» (шестёрка мужчин) — хореография Антона Пимонова;
«Федра» (мужчины) — хореография Флеминга Флиндта. 

Номера концертной программы:
Grand pas de deux «Венецианский карнавал» из балета «Сатанилла» — хореография Мариуса Петипа. 

Также в репертуаре:
«Щелкунчик» (родители, мыши, розовый вальс) — хореография Василия Вайнонена;
«Спящая красавица» (придворные, свита Карабос, вальс, мазурка) — хореография Мариуса Петипа;
«Корсар» (корсары I и II актов) — хореография Мариуса Петипа и Константина Сергеева;
Балеты Джорджа Баланчина: «Шотландская симфония»;
«Дон Кихот» (тореадоры, фанданго) — хореографии Мариуса Петипа и Александра Горского в редакции Владимира Яковлева;
«Баядерка» (воины) — хореография Мариуса Петипа;
«Спартак» (легионеры (площадь), спартанцы, кроталлы) — хореография Георгия Ковтуна;
«Шурале» (нечисть, джигиты) — хореография Леонида Якобсона в редакции Владимира Яковлева;
«Эсмеральда» (стражники) — хореография Андрея Петрова (с использованием фрагментов хореографии Жюля Перро, Мариуса Петипа, Агриппины Вагановой);
«Ромео и Джульетта» (свита Капулетти, бал) — хореография Бориса Мягкова в редакции Владимира Яковлева;
«Золотая орда» (воины, татарский танец, вороны) — хореография Георгия Ковтуна;
«Пер Гюнт» (тролли, народный танец II акта) — хореография Георгия Ковтуна;
«Тщетная предосторожность» (Крестьянский танец I и II актов) — хореография Олега Виноградова;
«Белоснежка и семь гномов» (придворные) — хореография Бориса Мягкова и Владимира Яковлева;
«Анюта» (каток) — хореография Владимира Васильева;
«Дама с камелиями» (бал, карнавал) — хореография Александра Полубенцева;
Dona nobis pacem (массовые танцы) — хореография Владимира Васильева;
«Ромео и Джульетта» (Народный танец из I и II актов) — хореография Бориса Мягкова.

© 2016 – 2024
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.