Бернардо Бадано родился в городе Верчелли (Италия).
В 2006–2011 годах он учился в Национальной академии танца в Риме.
В 2011 году работал в танцевальной студии The Dansepartout Company под руководством Люка Буи и Гаэтано Петрозино.
В 2012 году работал в танцевальном ансамбле «Балет Братиславы», в театре «Новая сцена» (Nova Scena Theater, Словакия).
В 2014 году присоединился к труппе Национального театра Белграда (Сербия).
С января 2017 года работает в балетной труппе Приморской сцены Мариинского театра.
Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Лебединое озеро» (Наставник Принца, вальс/полонез, венгерский танец, распорядитель бала) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (Вальс, мазурка, придворные кавалеры) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Щелкунчик» (Дедушка, Король, Родители) — хореография Эльдара Алиева;
«Жизель» (крестьяне, придворные) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Толорагва, попугаи) — хореография Мариуса Петипа, в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Жар-птица» (Влюблённые, Кащеево царство) — хореография Эльдара Алиева;
«Дон Кихот» (фанданго) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Корсар» (корсары) — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Раймонда» (Рыцари, Али, Панадерос, Мазурка) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Тысяча и одна ночь» (лучники, оргия, базар, разбойники) — хореография Эльдара Алиева;
«Конёк-Горбунок» (народ);
«Кармен-сюита» (мужчины) — хореография Альберто Алонсо;
«Бемби» (охотники), «В джунглях» (Егерь) — хореография Антона Пимонова;
«Дафнис и Хлоя» (воины) — хореография Дмитрия Пимонова;
Балеты Джорджа Баланчина: «Шотландская симфония», «Серенада», «Блудный сын».
Номера концертной программы:
Grand pas de deux «Венецианский карнавал» из балета «Сатанилла» — хореография Мариуса Петипа.