Анастасия Балуда


Родилась в Москве. В 2019 году с отличием окончила Московскую государственную академию хореографии (класс Елены Бобровой). Во время обучения в академии участвовала в спектаклях Большого театра, Государственного Кремлёвского Дворца и Московского академического Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

С августа 2019 года — артистка балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Лебединое озеро» (лебеди, мазурка) — хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова, в редакции Константина Сергеева и хореографической адаптации Эльдара Алиева;
«Щелкунчик» (Фрау Штальбаум, Крысильда, снежинки, испанский танец) — хореография Эльдара Алиева;
«Спящая красавица» (Принцесса Флорина, придворные дамы, вальс, нереиды) — хореография Мариуса Петипа, в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Корсар» (солистка и двойка солисток в картине Форбан, Оживлённый сад, гарем) — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (вариация в 3-м действии, шестёрка испанок, фанданго, сон) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Конёк-Горбунок» (цыганский танец) — хореография Алексея Ратманского;
«Жизель» (Придворные дамы, вилисы) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Мимолётности» (чёрная солистка) — хореография Дмитрий Пимонов;
«Тысяча и одна ночь» (Принцесса Будур) — хореография Эльдара Алиева.

Также в репертуаре:
«Дон Кихот» (Вставная вариация, Болеро) — хореография Мариуса Петипа, Александра Горского;
«Тщетная предосторожность» (двойка солисток в вальсе) — хореография Юрия Григоровича с использованием фрагментов хореографии Жана Доберваля, Жюля Перро, Мариуса Петипа, Александра Горского;
«Раймонда» (сольная пара венгерского танца) — хореография Юрия Григоровича с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа и Александра Горского;
«Корсар» (Оживлённый сад) — хореография Мариуса Петипа в редакции Юрия Бурлаки;
«Шопениана» (мазурка) — хореография Михаила Фокина в редакции Юрия Бурлаки;
Сюита из балета «Гаянэ» (Айша) — хореография Нины Анисимовой;
«Бахчисарайский фонтан» (Зарема) — хореография Ростислава Захарова;
«Светлый ручей» (классическая танцовщица) — хореография Алексея Ратманского;
Половецкая пляска из оперы «Князь Игорь» (Половецкая девушка соло) — хореография Касьяна Голейзовского.

© 2016 – 2020
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход