Правила продажи билетов Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный академический Мариинский театр»

1. Основные термины
1.1. Соглашение — настоящее пользовательское соглашение.
1.2. Театр — ФГБУК «Государственный академический Мариинский театр», Приморский филиал.
1.3. Сайт — сайт Приморского филиала Мариинского театра.
1.4. Мобильное приложение — официальное приложение Театра для мобильных устройств.
1.5. Кассы театра — кассы Приморского филиала Мариинского театра по продаже билетов.
1.6. Клиент — лицо, использующее Сайт/Мобильное приложение для получения информации и покупки Билетов.
1.7. Платёжная система — специализированная система, осуществляющая приём платежей от Клиентов Сайта Театра или официального приложения Театра для мобильных устройств (Assist или Best2Pay).
1.8. Банковские карты — платёжные карты систем МИР, Visa и Mastercard, а также карты Visa Electron и Maestro, по которым разрешено производить оплату в интернете (информацию о возможности оплаты можно получить в банке-эмитенте карты).
1.9. Электронные деньги — электронные платёжные системы, такие как WebMoney, Яндекс.Деньги, E-port.
1.10. Платёжное средство — Банковские карты или Электронные деньги.
1.11. Корзина — раздел на Сайте/в Мобильном приложении, в который помещаются выбранные билеты перед формированием Заказа.
1.12. Платёж — перевод денежных средств на счёт театра с помощью Платёжного средства.
1.13. Спектакль — спектакли и концерты, проводимые Театром.
1.14. Билет — документ, который даёт право посещения Спектакля.
1.15. Заказ — должным образом оформленный на Сайте/в Мобильном приложении запрос на приобретение Билетов.
1.16. Получатель — Клиент, совершивший Платёж, или его доверенное лицо.
1.17. Абонемент — документ, который даёт право посещения нескольких Спектаклей.

2. Предмет Соглашения
2.1. Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и совершении покупок на Сайте и в Мобильном приложении.
2.2. Соглашение вступает в силу с момента регистрации пользователя на Сайте или в Мобильном приложении.
2.3. Соглашение является юридически обязывающим договором между Клиентом и Театром и регламентирует использование Клиентом Сайта и Мобильного приложения.
2.4. Соглашение может быть изменено Театром без дополнительного уведомления. Текст действующего Соглашения всегда находится на странице по адресу: https://prim.mariinsky.ru/visit/rules/agreement/
2.5. В отношении продажи и возврата Абонементов, применяются аналогичные правила продажи и возврата Билетов, если иное не установлено настоящим Пользовательским соглашением.
2.6. С момента вступления настоящего Соглашения в силу в порядке, предусмотренном п. 2.2. настоящего Соглашения, Клиент обязуется исполнять Правила посещения Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный академический Мариинский театр» (Приморский филиал), далее: Правила посещения в полном объёме. С полным текстом Правил посещения Клиент может ознакомиться на странице Театра по адресу: https://prim.mariinsky.ru/visit/rules/general/

3. Права и обязанности Клиента
3.1. Для использования Сайта или Мобильного приложения Клиент должен зарегистрироваться, заполнив регистрационную анкету.
3.2. Клиент при регистрации должен указать действующий адрес электронной почты.
3.3. По завершении процесса регистрации Клиент получает имя пользователя и пароль для доступа к Сайту/Мобильному приложению. Клиент несёт всю полноту ответственности за безопасность имени пользователя и пароля, а также за все действия, которые будут выполнены на Сайте/в Мобильном приложении под данными именем пользователя и паролем.
3.4. Клиент обязан немедленно уведомить Театр о любом случае неавторизованного (не разрешённого Клиентом) доступа с использованием имени пользователя и пароля Клиента.
3.5. Клиент может выбрать конкретные места на интересующий его Спектакль из предложенных на Сайте/в Мобильном приложении к продаже и приобрести их, используя Платёжное средство.
3.6. Для приобретения билетов Клиент должен поместить выбранные места в Корзину. Места могут находиться в Корзине не более 5 (пяти) минут, после чего они автоматически удаляются из Корзины.
3.7. Клиент имеет право иметь в неоплаченных Заказах не более 20 (двадцати) Билетов в каждый момент времени.
3.8. В случае необходимости получения Билетов доверенным лицом Клиент должен указать фамилию, имя и отчество Получателя при оформлении Заказа до начала процедуры проведения Платежа.
3.9. Клиент должен совершать Платежи только при помощи собственного Платёжного средства.
3.10. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование Банковской карты согласно Правилам международных платёжных систем Клиент обязан по запросу сотрудника Театра предоставить (по электронной почте) копию двух страниц паспорта владельца Банковской карты (разворота с фотографией) и копию Банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырёх цифр).
3.11. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа с учётом фактически понесённых расходов театра согласно п. 5 Соглашения.
3.12. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа в полном объёме в случае отмены или замены Спектакля в установленные Театром сроки.
3.13. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта/Мобильного приложения, в том числе информацию о предложенных на Сайте/в Мобильном приложении Билетах и ценах на Билеты на Сайте/в Мобильном приложении.
3.14. Клиент имеет право отказаться от получения сообщений информационно-рекламного характера, связанных с деятельностью Театра при регистрации на Сайте/в Мобильном приложении или при последующем изменении настроек.
3.15. В случае возникновения вопросов в процессе приобретения Билетов Клиент может обратиться в Театр по телефону +7 423 240 6060 или по электронной почте tickets-prim@mariinsky.ru . Оформление Заказов на покупку Билетов и запросов на возврат Платежей по телефону не производится.
3.16. Билет, в который внесены любые изменения (в том числе, скрывающие какую-либо информацию на билете), считается недействительным. Администрация имеет право отказать в посещении театра без возмещения стоимости билета. Данное правило распространяется и на электронные билеты.
3.17. Клиент, в том числе иностранное лицо, либо лицо без гражданства, отказавшийся от посещения Спектакля по причинам, не связанным с действиями Театра, не имеет право на возврат стоимости билетов.
3.18. Театр вправе предусматривать особые условия приобретения билетов, абонементов (в том числе льготы, скидки) на Спектакли в рамках специальных программ и акций без права их возврата.
3.19. Театр вправе продавать билеты, абонементы на Спектакли, посещение которых осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность Клиента, в том числе документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина или лица без гражданства с указанием сведений о Клиенте (далее — именной билет, именной абонемент).

4. Права и обязанности Театра
4.1. Театр обязуется использовать всю информацию, полученную от Клиента, только для организации работы Сайта/Мобильного приложения или для связи с Клиентом. Не считается нарушением обязательств Театра разглашение информации о Клиенте в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства РФ.
4.2. Театр обязан указать на Сайте/в Мобильном приложении цену Билета для каждого места.
4.3. В случае ошибочного указания цены Билета Театр обязан при первой возможности информировать Клиента для переоформления Заказа по новой цене либо для аннулирования Заказа. Если Заказ оплачен, Театр осуществляет возврат Платежа.
4.4. Театр имеет право изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте/в Мобильном приложении, в одностороннем порядке, при этом цена Билетов, оплаченных Клиентами, остаётся неизменной.
4.5. Театр имеет право в случае отсутствия подтверждения об успешном Платеже аннулировать Заказ через 10 минут после его создания. В случае получения подтверждения об успешном Платеже после этого срока Театр по своему усмотрению принимает решение о восстановлении Заказа или возврате Платежа.
4.6. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования Платёжных средств, все оформленные на Сайте/в Мобильном приложении Заказы, проверяются Театром вручную.
4.7. Театр имеет право аннулировать Заказ в случае непредоставления Клиентом указанных в п. 3.8 документов или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой совершен Платёж.
4.8. В случае отмены спектакля Театр обязуется проинформировать Клиента об изменениях в репертуаре на официальном сайте и в Мобильном приложении и отправить в банк Театра запрос на возврат денежных средств. Заявления от Клиента не требуется. Сроки зачисления денег на платёжное средство Клиента зависят от скорости взаимодействия платёжной системы с банком Клиента.
4.9. В случае замены спектакля, если билеты подлежат возврату, Театр действует в соответствии с п. 4.8 Соглашения.
4.10. Театр имеет право ограничить Клиента в использовании Сайта/Мобильного приложения в случае нарушения положений Соглашения, а также в случаях нецелевого использовании возможностей Сайта/Мобильного приложения или информации, размещённой на Сайте/в Мобильном приложении.
4.11. Театр имеет право посылать Клиентам информационные сообщения, связанные с работой Сайта/Мобильного приложения, Платежами и Заказами Клиента.
4.12. Театр имеет право посылать Клиентам сообщения информационно-рекламного характера, связанные с деятельностью Театра в случае, если Клиент при регистрации или при последующем изменении настроек на Сайте/в Мобильном приложении согласился получать такие сообщения.
4.13. Театр имеет право в любой момент прекратить действие Сайта/Мобильного приложения в целом или части его функций без предварительного уведомления. Театр не несёт никакой ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта/Мобильного приложения.
4.14. Театр оставляет за собой право вносить изменения в актёрский состав Спектаклей Театра без предварительного уведомления Клиентов. Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.

5. Правила возврата уплаченной Клиентом денежной суммы за электронные билеты и за билеты на бланках строгой отчётности
5.1. Клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг (вернуть Театру приобретённые билеты) в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и настоящим Соглашением, при условии оплаты Театру фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
5.2. При отказе Клиента от исполнения договора об оказании услуг (возврате Театру приобретённых билетов) возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за электронные билеты осуществляется при условии оплаты Клиентом фактически понесённых расходов Театра, в том числе:
— банковской комиссии за перевод денег за каждый приобретённый билет с электронных кошельков, в следующем размере: Yandex деньги — 4,5%, QIWI кошелёк — 4%, WebMoney — 6%; 
— за услуги Банка по организации приёма платежей за оказываемые Театром услуги с использованием банковских карт — согласно тарифам Банка.
Возврат денег осуществляется на платёжное средство Клиента, использованное при покупке билетов на сайте Театра/в Мобильном приложении.
5.3. В случае отмены, замены или переносе спектакля Театром Клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг (вернуть Театру приобретённые билеты) и потребовать возврата уплаченной Клиентом денежной суммы в полном размере цены, указанной на билете. При этом билеты, купленные на перенесённый или заменённый спектакль, действительны на вновь объявленный спектакль.
5.4. Для осуществления возврата электронных билетов Клиент должен отправить в Театр скан-копию подписанного заявления установленного образца по электронной почте на адрес tickets-prim@mariinsky.ru с приложением скан-копии документа, удостоверяющего личность (паспорта).
5.5. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за электронные билеты производится при помощи Платёжного средства на Сайте/в Мобильном приложении.
5.6. Для осуществления возврата уплаченной Клиентом денежной суммы за билеты на бланках строгой отчётности Клиент должен при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), предоставить в кассу Театра подписанное заявление установленного образца с приложенным к нему билетом.
5.7. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за билеты на бланках строгой отчётности производится в следующем порядке: выдача денежных средств за возвращаемые билеты на бланках строгой отчётности производится в кассе, расположенной по адресу: город Владивосток, улица Фастовская, дом 20; ежедневно с 11 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
5.8. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы производится в срок до 10 дней со дня подачи Клиентом письменного заявления.
5.9. В случае отказа Клиента от посещения Спектакля в связи с документально подтверждёнными обстоятельствами, связанными с болезнью Клиента либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом РФ, возврат стоимости билетов осуществляется в полном объёме.
5.10. В случае отказа Клиента от посещения Спектакля по причинам, не предусмотренным п. 5.9 настоящего Положения, Клиент имеет право при возврате билета, абонемента:
— не позднее чем за десять дней до дня проведения Спектакля получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента;
— менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения Спектакля, получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента;
— менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения Спектакля, получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента.
В случае отказа Клиента от посещения проводимого Театром Спектакля по причинам, не предусмотренным п. 5.9 настоящего Положения, менее чем за три дня до дня проведения Спектакля Театр вправе не возвращать Клиенту стоимость билета, абонемента.
Для абонементов на проводимые Театром Спектакли днём проведения Спектакля является день проведения первого предусмотренного абонементом Спектакля. После окончания дня первого предусмотренного абонементом Спектакля Клиент не имеет право на возврат стоимости данного абонемента.
5.11. Билеты, абонементы (за исключением именных билетов, именных абонементов), реализованные Театром в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов (в том числе льготы, скидки), по решению Театра могут не приниматься к возврату.
5.12. Театр при возврате Клиентом билета, абонемента вправе предложить ему посетить этот Спектакль в другое время или посетить другой проводимый Театром Спектакль, либо вернуть стоимость билета, абонемента. Возврат Клиенту стоимости билета, абонемента осуществляется Театром либо уполномоченным лицом, у которого были приобретены билет, абонемент, если договором уполномоченного лица с Театром на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению стоимости билета, абонемента.

6. Прочие положения
6.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте/в Мобильном приложении, являются собственностью Театра.
6.2. Клиент использует Сайт/Мобильное приложение и предоставляемую им функциональность на свой собственный риск, Сайт/Мобильное приложение предоставляется Клиенту «как есть». Театр не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие Сайта/Мобильного приложения целям и ожиданиям Клиента.
6.3. Театр не гарантирует, что Сайт/Мобильное приложение будет соответствовать требованиям Клиента, Сайт/Мобильное приложение будет работать непрерывно, быстро, надёжно и без ошибок.
6.4. Театр не несёт ответственности за любые прямые и непрямые убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования Сайта/Мобильного приложения и несанкционированного доступа к Сайту/Мобильному приложению.
6.5. Театр не несёт ответственности за сроки осуществления Платежей Платёжной системой, банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиента.
6.6. При любых обстоятельствах ответственность Театра перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
6.7. Бездействие со стороны Театра в случае нарушения Клиентом Соглашения не лишает Театр права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказ Театра от своих прав в случае совершения в последующем подобных или сходных нарушений.
6.8. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между Театром и Клиентом регулируются законодательством РФ.
6.9. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия Театр и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путём переговоров. В случае невозможности разрешения споров путём переговоров они будут разрешаться по нормам российского права.
6.10. Признание судом какой-либо части Соглашения недействительной или не подлежащей принудительному исполнению не влечёт недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.

7. Условия обработки персональных данных посетителей
7.1. В соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», посетитель признаёт и соглашается с тем, что с момента регистрации посетителя на Сайте/в Мобильном приложении или обращения в кассу театра посетитель даёт полное и информированное согласие на предоставление Театру своих персональных данных, а равно персональных данных третьих лиц, сообщаемых посетителем Театру в процессе оформления заказа, приобретения билета, прохода на зрелищное мероприятие, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, контактный номер телефона, город, дата рождения (или возраст) и контактный адрес электронной почты, реквизиты документа, удостоверяющего личность.
7.2. Срок использования Театром предоставленных персональных данных — бессрочно.
7.3. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и включает в себя сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), сортировку, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Театр осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, на основании Политики Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный академический Мариинский театр» в отношении обработки персональных данных.
7.4. Посетитель настоящим даёт своё полное согласие Театру на предоставление прав на передачу и обработку его персональных данных третьим лицам в целях использования их при оказании Театром услуг посетителю, а также в иных целях. По требованию посетителя Театр обязуется предоставить информацию о передаче его персональных данных в соответствии с настоящим пунктом третьим лицам.

© 2016 – 2025
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Скачать мобильное приложение Мариинского театра
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.