1. Основные термины
1.1. Соглашение - настоящее пользовательское соглашение.
1.2. Театр - ФГБУК «Государственный академический Мариинский театр» Приморский филиал.
1.3. Сайт – сайт Приморского филиала Мариинского театра.
1.4. Кассы театра – кассы Приморского филиала Мариинского театра по продаже Билетов.
1.5. Клиент - лицо, использующее Сайт для получения информации и покупки Билетов.
1.6. Платежная система - специализированная система, осуществляющая прием Платежей от Клиентов Сайта.
1.7. Банковские карты - платежные карты систем МИР, Visa и Mastercard.
1.8. Электронные деньги - электронные денежные средства, используемые через платежные системы, такие как «ЮMoney» (ранее – «Яндекс.Деньги») и «QIWI Кошелек».
1.9. Платежное средство - Банковские карты или Электронные деньги.
1.10. Корзина - раздел на сайте, в который помещаются выбранные билеты перед формированием Заказа.
1.11. Платеж - перевод денежных средств на счет театра с помощью Платежного средства.
1.12. Спектакль - спектакли и концерты, проводимые Театром.
1.13. Билет - документ, который дает право посещения Спектакля.
1.14. Заказ - должным образом оформленный на Сайте запрос на приобретение Билетов.
1.15. Получатель - Клиент, совершивший Платеж, или его доверенное лицо.
1.16. Абонемент - документ, который дает право посещения нескольких Спектаклей.
2. Предмет Соглашения
2.1. Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и совершении покупок на Сайте.
2.2. Соглашение вступает в силу с момента регистрации пользователя на Сайте.
2.3. Соглашение является юридически обязывающим договором между Клиентом и Театром и регламентирует использование Клиентом Сайта.
2.4. Соглашение может быть изменено Театром без дополнительного уведомления. Текст действующего Соглашения всегда находится на странице по адресу https://prim.mariinsky.ru/visit/rules/agreement/
2.5. В отношении продажи и возврата Абонементов, применяются аналогичные правила продажи и возврата Билетов, если иное не установлено настоящим Пользовательским соглашением.
2.6. С момента вступления настоящего Соглашения в силу в порядке, предусмотренном п. 2.2. настоящего Соглашения, Клиент обязуется исполнять Правила посещения Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный академический Мариинский театр» Приморский филиал, далее: Правила посещения в полном объеме. С полным текстом Правил посещения Клиент может ознакомиться на странице Театра по адресу: https://prim.mariinsky.ru/visit/rules/general/
3. Права и обязанности Клиента
3.1. Для использования Сайта Клиент должен зарегистрироваться, заполнив регистрационную анкету.
3.2. Клиент при регистрации должен указать действующий адрес электронной почты.
3.3. По завершении процесса регистрации Клиент получает имя пользователя и пароль для доступа к Сайту. Клиент несёт всю полноту ответственности за безопасность имени пользователя и пароля, а также за все действия, которые будут выполнены на Сайте под данными именем пользователя и паролем.
3.4. Клиент обязан немедленно уведомить Театр о любом случае неавторизованного (не разрешенного Клиентом) доступа с использованием имени пользователя и пароля Клиента.
3.5. Клиент может выбрать конкретные места на интересующий его Спектакль из предложенных на Сайте к продаже и приобрести их, используя Платежное средство.
3.6. Для приобретения билетов Клиент должен поместить выбранные места в Корзину. Места могут находиться в Корзине не более 15 (пятнадцати) минут, после чего они автоматически удаляются из Корзины. 3.7. Клиент имеет право иметь в неоплаченных Заказах не более 16 (шестнадцати) Билетов в каждый момент времени.
3.8. Клиент должен совершать Платежи только при помощи собственного Платежного средства.
3.9. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование Банковской карты согласно Правилам международных платежных систем Клиент обязан по запросу сотрудника Театра предоставить (по электронной почте) копию двух страниц паспорта владельца Банковской карты (разворота с фотографией) и копию Банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр).
3.10. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа с учетом фактически понесенных расходов театра согласно п.5 Соглашения.
3.11. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа в полном объеме в случае отмены или замены Спектакля в установленные Театром сроки.
3.12. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты на Сайте.
3.13. Клиент имеет право отказаться от получения сообщений информационно-рекламного характера, связанных с деятельностью Театра при регистрации на Сайте или при последующем изменении настроек.
3.14. В случае возникновения вопросов в процессе приобретения Билетов Клиент может обратиться в Театр по телефону +7 423 240 6060 или по электронной почте tickets-prim@mariinsky.ru . Оформление Заказов на покупку Билетов и запросов на возврат Платежей по телефону не производится.
3.15. Билет, в который внесены любые изменения (в том числе, скрывающие какую-либо информацию на билете), считается недействительным. Администрация имеет право отказать в посещении театра без возмещения стоимости билета. Данное правило распространяется и на электронные билеты.
3.16. Клиент, в том числе иностранное лицо, либо лицо без гражданства, отказавшийся от посещения Спектакля по причинам, не связанным с действиями Театра, не имеет право на возврат стоимости билетов.
3.17. Театр вправе предусматривать особые условия приобретения билетов, абонементов (в том числе льготы, скидки) на Спектакли в рамках специальных программ и акций без права их возврата.
3.18. Театр вправе продавать билеты, абонементы на Спектакли, посещение которых осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность Клиента, в том числе документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина или лица без гражданства с указанием сведений о Клиенте (далее – именной билет, именной абонемент).
4. Права и обязанности Театра
4.1. Театр обязуется использовать всю информацию, полученную от Клиента, только для организации работы Сайта или для связи с Клиентом. Не считается нарушением обязательств Театра разглашение информации о Клиенте в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства РФ.
4.2. Театр обязан указать на Сайте цену Билета для каждого места.
4.3. В случае ошибочного указания цены Билета, Театр обязан при первой возможности информировать Клиента для переоформления Заказа по новой цене либо для аннулирования Заказа. Если Заказ оплачен, Театр осуществляет возврат Платежа.
4.4. Театр имеет право изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, в одностороннем порядке, при этом цена Билетов оплаченных Клиентами остаётся неизменной.
4.5. Театр имеет право в случае отсутствия подтверждения об успешном Платеже аннулировать Заказ через 10 минут после его создания. В случае получения подтверждения об успешном Платеже после этого срока, Театр по своему усмотрению принимает решение о восстановлении Заказа или возврате Платежа.
4.6. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования Платежных средств, все оформленные на Сайте Заказы, проверяются Театром вручную.
4.7. Театр имеет право аннулировать Заказ в случае непредставления Клиентом указанных в п.3.8 документов или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой совершен Платеж.
4.8. В случае отмены спектакля Театр обязуется проинформировать Клиента об изменениях в репертуаре на официальном сайте .Для осуществления возврата билетов клиент должен отправить скан-копию заявления установленного образца на имя главного администратора Приморской сцены Мариинского театра по электронной почте tickets-prim@mariinsky.ru с приложением скан-копии документа ,удостоверяющего личность (паспорта). Сроки зачисления денег на платежное средство Клиента зависят от скорости взаимодействия платежной системы с банком Клиента.
4.9. В случае замены спектакля, если билеты подлежат возврату, Театр действует в соответствии с п.4.8. Соглашения.
4.10. Театр имеет право ограничить Клиента в использовании Сайта в случае нарушения положений Соглашения, а также в случаях нецелевого использовании возможностей Сайта или информации, размещенной на Сайте.
4.11. Театр имеет право посылать Клиентам информационные сообщения, связанные с работой Сайта, Платежами и Заказами Клиента.
4.12. Театр имеет право посылать Клиентам сообщения информационно-рекламного характера, связанные с деятельностью Театра в случае, если Клиент при регистрации или при последующем изменении настроек на Сайте согласился получать такие сообщения.
4.13. Театр имеет право в любой момент прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления. Театр не несёт никакой ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.
4.14. Театр оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав Спектаклей Театра без предварительного уведомления Клиентов. Изменения в актерском составе не являются основанием для возврата билета.
5. Правила возврата уплаченной Клиентом денежной суммы за электронные билеты и за билеты на бланках строгой отчетности
5.1. Клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг (вернуть Театру приобретенные билеты) в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и настоящим Соглашением, при условии оплаты Театру фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
5.2. При отказе Клиента от исполнения договора об оказании услуг (возврате Театру приобретенных билетов) возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за электронные билеты осуществляется при условии оплаты Клиентом фактически понесенных расходов Театра, в том числе:
— банковской комиссии за перевод денег за каждый приобретённый билет с электронных кошельков, в следующем размере: Yandex деньги - 4,5%, QIWI кошелёк - 4%, WebMoney - 6%;
— за услуги Банка по организации приема платежей за оказываемые Театром услуги с использованием банковских карт — согласно тарифам Банка.
Возврат денег осуществляется на платежное средство Клиента, использованное при покупке билетов на сайте Театра.
5.3. В случае отмены, замены или переноса спектакля Театром, Клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг (вернуть Театру приобретенные билеты) и потребовать возврата уплаченной Клиентом денежной суммы в полном размере цены, указанной на билете. При этом билеты, купленные на перенесенный или замененный спектакль, действительны на вновь объявленный спектакль.
5.4. Для осуществления возврата электронных билетов Клиент должен отправить в Театр скан-копию подписанного заявления установленного образца по электронной почте на адрес tickets-prim@mariinsky.ru с приложением скан-копии документа, удостоверяющего личность (паспорта).
5.5. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за электронные билеты производится при помощи Платежного средства на Сайте.
5.6 Для осуществления возврата уплаченной Клиентом денежной суммы за билеты на бланках строгой отчетности Клиент должен при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт) представить в кассу Театра подписанное заявление установленного образца с приложенным к нему билетом.
5.7. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за билеты на бланках строгой отчетности производится в следующем порядке: Выдача денежных средств за возвращаемые билеты на бланках строгой отчетности производится в кассе, расположенной по адресу: город Владивосток, Фастовская, дом 20; ежедневно с 11 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
5.8. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы производится в срок до 10 дней со дня подачи Клиентом письменного заявления.
5.9. В случае отказа Клиента от посещения Спектакля в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью Клиента либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом РФ, возврат стоимости билетов осуществляется в полном объеме.
5.10. В случае отказа Клиента от посещения Спектакля по причинам, не предусмотренным пп. 5.9 настоящего Положения Клиент имеет право при возврате билета, абонемента:
- не позднее чем за десять дней до дня проведения Спектакля получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента;
- менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения Спектакля получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента;
- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения Спектакля получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента.
- В случае отказа Клиента от посещения проводимого Театром Спектакля по причинам, не предусмотренным пп. 5.9. настоящего Положения, менее чем за три дня до дня проведения Спектакля Театр вправе не возвращать Клиенту стоимость билета, абонемента.
Для абонементов на проводимые Театром Спектакли днем проведения Спектакля является день проведения первого предусмотренного абонементом Спектакля. После окончания дня первого предусмотренного абонементом Спектакля Клиент не имеет право на возврат стоимости данного абонемента.
5.11. Билеты, абонементы (за исключением именных билетов, именных абонементов и), реализованные Театром в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов (в том числе льготы, скидки), по решению Театра могут не приниматься к возврату.
6. Прочие положения
6.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Театра.
6.2. Клиент использует Сайт и предоставляемую им функциональность на свой собственный риск, Сайт предоставляется Клиенту "как есть". Театр не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.
6.3. Театр не гарантирует, что Сайт будет соответствовать требованиям Клиента, Сайт будет работать непрерывно, быстро, надёжно и без ошибок.
6.4. Театр не несет ответственности за любые прямые и непрямые убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования Сайта и несанкционированного доступа к Сайту.
6.5. Театр не несет ответственности за сроки осуществления Платежей Платежной системой, банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиента.
6.6. При любых обстоятельствах ответственность Театра перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
6.7. Бездействие со стороны Театра в случае нарушения Клиентом Соглашения не лишает Театр права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказ Театра от своих прав в случае совершения в последующим подобных или сходных нарушений.
6.8. В случаях не указанных в Соглашении, отношения между Театром и Клиентом регулируются законодательством РФ.
6.9. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, Театр и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путём переговоров они будут разрешаться по нормам российского права.
6.10. Признание судом какой-либо части Соглашения недействительной или не подлежащей принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.