Анастасия Калагина


Невесомый хрустальный и одновременно проникновенно теплый голос Анастасии Калагиной, ее высокая не просто вокальная, но музыкантская культура заставили увериться, что и на русской сцене возможен настоящий Моцарт.

«Ведомости»

Анастасия Калагина в роли Мадам Кортезе поразила правильностью и ясностью колоратуры.

Opera Today

В заглавной партии, исполняемой Анастасией Калагиной, ее яркий звук излучал сияние, легко справляясь с музыкальными фейерверками в стиле Россини.

MusicWeb

Сопрано
  • Лауреат Международного конкурса вокалистов в Китае (2005)
  • Лауреат V Международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 2002, I премия)
  • Обладатель специального приза Станислава Монюшко на Международном конкурсе вокалистов им. С. Монюшко (Варшава, 2001)
  • Обладательница премии «Новые голоса Montblanc» (2008)

Анастасия Калагина окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова и Академию молодых оперных певцов Мариинского театра.
С 2007 года — солистка оперной труппы Мариинского театра.

Среди партий, исполняемых на сцене Мариинского театра:
Марфа («Царская невеста»)
Снегурочка («Снегурочка»)
Царевна-Лебедь («Сказка о царе Салтане»)
Нинетта («Любовь к трем апельсинам»)
Наташа («Война и мир»)
Луиза («Обручение в монастыре»)
Лолита («Лолита», концертное исполнение)
Мадам Кортезе («Путешествие в Реймс»)
Адина («Любовный напиток»)
Норина («Дон Паскуале»)
Джильда («Риголетто»)
Нанетта («Фальстаф»)
Микаэла и Фраскита («Кармен»)
Тереза («Бенвенуто Челлини»)
Илия («Идоменей, царь Критский»)
Сюзанна, Графиня («Свадьба Фигаро»)
Церлина («Дон Жуан»)
Памина («Волшебная флейта»)
Птичка («Зигфрид»)
Софи («Кавалер розы», концертное исполнение)
Антония («Сказки Гофмана»)
Мелизанда («Пеллеас и Мелизанда»)
Цербинетта и Наяда («Ариадна на Наксосе»)

Концертный репертуар певицы включает сопрановые партии в «Страстях по Матфею» Баха, оратории «Илия» Мендельсона, Вторая, Четвертая и Восьмая симфонии Малера, Реквием Моцарта, Реквием Форе, «Немецкий реквием» Брамса, Stabat Mater Дворжака и кантата «Кармина Бурана» Орфа.

Камерный репертуар включает романсы и песни Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова, Метнера, Шостаковича, Шумана, Шуберта, Листа, Брамса, Форе, Дебюсси и других русских и зарубежных композиторов

© 2016 – 2024
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.