Константин Зверев в роли Ротбарта, злой волшебник, пытающийся удержать в своей власти Одетту с помощью заклинания «лебедь днём, женщина ночью» не уступает ей в актерском мастерстве. Он в своей роли неманерен и элегантен, его движения чисты и неизбыточны.
The Examiner
Аристократический «породистый» облик танцовщика проецируется и на его манеру исполнения: его Оберон даже в статике предстает холёным и лощёным повелителем, которому очень сложно отказать в его желаниях.
«Коммерсантъ»
Получилось сыграть страсть у Константина Зверева, танцевавшего Эспаду. Выразительностью и азартом исполнения он буквально окутал всё пространство сцены. Глаз было не отвести от его роскошных port de bras с алым плащом.
«PRO танец»
• Лауреат II Международного конкурса артистов балета (Сеул, 2009, I премия)
Родился в Ленинграде.
В 2004 окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой.
В труппе Мариинского театра с 2005 года.
В репертуаре:
«Жизель» (Граф Альберт, Ганс) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Сильфида» (Гурн) — хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Баядерка» (Раб, индусский танец) — хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (женихи принцессы) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (принц Шери) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Пробуждение Флоры» (Аполлон) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894 года;
«Лебединое озеро» (Зигфрид, Ротбарт) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Абдерахман, Grand pas, мазурка) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Базиль, Эспада) — хореография Александра Горского;
балеты Михаила Фокина: «Жар-птица» (Иван-Царевич), «Шехеразада» (Раб Зобеиды);
балеты Джорджа Баланчина: «Тема с вариациями», «Драгоценности» («Бриллианты», «Изумруды»), «Вальс», «Сон в летнюю ночь» (Оберон, Pas de deux из II действия) и «Симфония до мажор» (II. Adagio, IV. Allegro vivace);
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) — хореография Василия Вайнонена;
«Бахчисарайский фонтан» (юноши) — хореография Ростислава Захарова;
«Ромео и Джульетта» (Ромео, Парис) — хореография Леонида Лавровского;
балеты Леонида Якобсона: «Шурале» (Шурале), «Спартак» (Гармодий, Африканец);
«Барышня и хулиган» (Вожак) — хореография Константина Боярского;
балеты Юрия Григоровича «Каменный цветок» (Северьян), «Легенда о любви» (Визирь);
«Кармен-сюита» (Хозе, Тореро) — хореография Альберто Алонсо;
«В ночи» — хореография Джерома Роббинса;
«Этюды» — хореография Харальда Ландера;
балеты Фредерика Аштона: «Сильвия» (Орион), «Маргарита и Арман» (Арман); балеты Ханса ван Манена: «Вариации для двух пар», «Пять танго», «Адажио Хаммерклавир», LIVE;
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Принц, Учитель танцев, Мужской танец, Лето), «Конёк-Горбунок» (Спальник, Гаврило), «Анна Каренина» (Вронский), Concerto DSCH;
«Волшебный орех» (Венгерский жених, Пан) — постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Ундина» (тарантелла) — хореография Пьера Лакотта;
«Золотой век» (спортсмены) — хореография Ноа Д. Гелбера;
«Весна священная» (Богомол) — хореография Донвены Пандурски;
«Диана Вишнёва: Красота в движении» («Лунный Пьеро» — хореография Алексея Ратманского);
балеты Юрия Смекалова: «Завод Болеро» (Гнев), «Предчувствие весны» (Ярило);
«Парк» (солист) — хореография Анжелена Прельжокажа;
«Там, где висят золотые вишни» — хореография Уильяма Форсайта;
«Инфра» — хореография Уэйна МакГрегора;
Push Comes to Shove — хореография Твайлы Тарп;
балеты Антона Пимонова: «Хореографическая игра 3х3», «Бемби» (Главный охотник);
«Медный всадник» (Евгений) — хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
Second I — хореография Ксении Зверевой;
«Времена года» — хореография Ильи Живого;
«Коппелия» (Коппелиус), «12» (Петруха), «Не вовремя» — хореография Александра Сергеева;
«Чудесный мандарин» (клиент) — хореография Юрия Посохова.
Также в репертуаре:
«Прерванная ария» — хореография Питера Кванца;
«Орфей в подземном царстве» (Харон) — хореография Юрия Смекалова;
Adagio из балета «Пруст, или Перебои сердца» — хореография Ролана Пети;
балеты Максима Петрова: «Павловск» и «Русская увертюра»;
SeasonS — хореография Ильи Живого,
в рамках проекта «Мечтатели»: Beyond — хореография Максима Петрова, Lose Yourself to Dance — хореография Ильи Живого и Максима Петрова.
С 2022 года педагог-репетитор Мариинского театра, готовит партии с Романом Беляковым, Максимом Изместьевым, Русланом Стенюшкиным.