Родилась в Санкт-Петербурге.
Окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой в 2008 года. С этого же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
«Сильфида» (сильфиды) — хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Классический дуэт, Монна) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Трио одалисок) — хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Трио теней, Джампе) — хореография Мариуса Петипа, редакция Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Крошек, Крошка, фея Флер-де-Фарин, фея Серебра, фрейлины) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (фея Щедрости, фея Бриллиантов, фея Золота, фея Серебра) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Друзья Принца, маленькие лебеди, два лебедя) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
Grand pas из балета «Пахита» — хореография Мариуса Петипа;
«Пробуждение Флоры» (нимфы) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894, постановка Сергея Вихарева;
«Дон Кихот» (Цветочницы, Вариация) — хореография Александра Горского;
«Раймонда» (вариация в сцене «Сон») — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Щелкунчик» (Вальс снежинок) — хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Сверстница Джульетты) — хореография Леонида Лавровского;
«Легенда о любви» (подруги Ширин, Танец золота) — хореография Юрия Григоровича;
Pas de quatre (Фанни Черрито, Карлота Гризи) — хореография Антона Долина;
«Кармен-сюита» (Рок, Табачницы) — хореография Альберто Алонсо;
балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Полигимния), «Драгоценности», «Тема с вариациями», «Вальс», «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace);
«Пять танго» — хореография Ханса ван Манена;
«Ундина» (две наяды) — хореография Пьера Лакотта;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика) — постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Конёк-Горбунок» (Мамки), Concerto DSCH;
«Головокружительное упоение точностью» — хореография Уильяма Форсайта;
Without — хореография Бенжамина Мильпье;
«Пахита» (Подруги Пахиты) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки.