… Кимин Ким — танцовщик, о котором трудно говорить, не утопая в прилагательных превосходной степени. А как иначе, если он — среди тех избранных, кто рождается для того, чтобы дышать через танец. «Готовый на подвиг, исполненный рвенья, со взором, в котором — огонь откровенья», — эти строки из «Махабхараты» сказаны будто бы о кшатрии Кимина Кима. Невыразимо поэтичен его Солор, в полёте изящный, как пущенная из лука стрела. Его появление в Царстве теней (правильнее было бы сказать — воспарение четырьмя стремительными прыжками в Царство), за несколько мгновений до того, как с Гималаев слетит тень Никии, ожидается каждый раз как чудо, как таинство, к которому можно прикоснуться на несколько мгновений прежде, чем оно растает в сумраке.
Екатерина Поллак. BEATRICE MAGAZINE. 16.07.2019
Кимин Ким, безусловно, один из великих танцовщиков современности. Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жёстким стержнем, позволяющим ему полностью контролировать самые ответственные движения адажио. Его изящное телосложение, осанка и постановка головы добавляют благородства, подчёркивают его прекрасную линию арабеска. Что поднимает его на ещё более высокий уровень, так это музыкальность: он согласует движение с динамикой музыки так, что они становятся единым целым, как задумывали Петипа и Иванов, и смотреть на это — удовольствие.
Amanda Jennings. Dance Europe. 2018, October
Главный виртуоз Мариинского театра продемонстрировал исключительную энергетику (с его появлением сцена словно просыпалась) и незаурядное мастерство поддержки: он легко вскидывал и подолгу держал на одной руке свою Китри, пробежал «змейкой» всю гигантскую сцену Большого, выжав партнершу на верхний арабеск; в его умных руках Рената Шакирова накручивала по восемь стремительных пируэтов. Что до танцевальных рекордов, то в вариации первого акта замечательный Кимин сделал три двойных тура в воздухе подряд (правда, шатнувшись на третьем), а вариацию третьего акта завершил серией чистейших двойных туров с пируэтами между ними.
Татьяна Кузнецова. Коммерсант. 28.05.2024
Родился в Сеуле. Окончил Корейский Национальный Университет искусств (класс Владимира Кима и Маргариты Куллик).
В течение полугода являлся стажёром балетной труппы Мариинского театра. В Мариинском театре дебютировал в партии Али (подготовлена с педагогом Виктором Барановым) в балете «Корсар».
С 2012 года — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер.
В репертуаре:
«Жизель» (граф Альберт, Классический дуэт) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Солор, Золотой божок) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани (танец Золотого божка в хореографии Николая Зубковского);
«Спящая красавица» (принц Дезире) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Друзья принца) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Базиль) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
Pas de deux Дианы и Актеона из балета «Эсмеральда» (Актеон) — хореография Агриппины Вагановой; «Ромео и Джульетта» (Меркуцио) — хореография Леонида Лавровского;
«Шурале» (Али Батыр) — хореография Леонида Якобсона;
балеты Джорджа Баланчина: «Драгоценности» («Рубины»), «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), «Сон в летнюю ночь» (Pas de deux из II действия) и Pas de deux на музыку П.И. Чайковского;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) — хореография Василия Вайнонена;
«Корсар» (Али) — постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина: «Шехеразада» (Раб), «Видение розы» (Видение розы);
«Этюды» — хореография Харальда Ландера;
«Сильвия» (Аминта) — хореография Фредерика Аштона;
«Легенда о любви» (Ферхад) — хореография Юрия Григоровича;
«Головокружительное упоение точностью» — хореография Уильяма Форсайта;
Concerto DSCH, «Золушка» (Принц) — хореография Алексея Ратманского;
«Инфра» — хореография Уэйна Макгрегора;
«Пахита» (Андрес) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
Push Comes to Shove — хореография Твайлы Тарп;
«Чудесный мандарин» (Мандарин) — хореография Юрия Посохова;
«Коппелия» (Франц) — хореография Александра Сергеева.
Также в репертуаре:
Pas de deux из балета «Талисман» — хореография Мариуса Петипа;
«Печаль» — хореография Сина Ёнджуна.
В 2012 году в составе труппы «Молодой балет Азии» выступал в Красноярске на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Неоднократно принимал участие в Международном фестивале классического балета им. Рудольфа Нуриева, проходящем в Казани: на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Мусы Джалиля в 2013 году исполнил партию Базиля в «Дон Кихоте», в 2014 году — Солора в балете «Баядерка». В 2014 году на сцене Бурятского театра оперы и балета исполнил партию Базиля в «Дон Кихоте» (постановка Морихиро Иваты).
В 2014 году в рамках III Международного фестиваля балета в Москве с труппой «Кремлёвский балет» исполнил партию Базиля в балете «Дон Кихот» (редакция Владимира Васильева). В 2015 году в Башкирском государственном театре оперы и балета в Уфе в рамках Международного фестиваля балетного искусства имени Рудольфа Нуреева исполнил партию Альберта в балете «Жизель», в Якутске в рамках Всероссийского балетного фестиваля «Стерх» на сцене Государственного театра оперы и балета Республики Саха (Якутия) имени Д. К.Сивцева исполнил партию Солора в «Баядерке». В марте 2015 года принял участие в гала-концерте «Иконы русского балета», прошедшем в лондонском театре «Колизей».
В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» (редакция Натальи Макаровой). В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы в постановке Рудольфа Нуреева. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы.