Саки Нисида родилась в Гифу (Япония). В 2014 году окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс заслуженного деятеля искусств России Марины Васильевой).
В 2014–2016 годах работала в труппе Московского областного государственного театра «Русский Балет». С гастролями была в Германии, Швейцарии, Австрии, Китае, Бразилии, Мексике, Панаме, Чили, Перу.
В составе балетной труппы Приморской сцены принимала участие в гастролях в Харбине (Китай), Сеуле (Южная Корея), Дохе (Катар), а также выступала в Мариинском театре в Санкт-Петербурге и Большом театре в Москве.
С сентября 2016 года ― солистка балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.
Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Дон Кихот» (цветочницы, повелительница дриад, Grand pas из III акта) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Лебединое озеро» (друзья Принца, маленькие лебеди, большие лебеди, невесты, двойка лебедей, вальс) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Щелкунчик» (Фея Драже, Щелкунчик-солдат, испанский танец, арабский танец, вальс цветов) — хореография Эльдара Алиева;
«Баядерка» (Трио теней, Grand pas, танец баядерок) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Жизель» (подруги Жизели, Монна, Зюльма) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Спящая красавица» (Фея Сирени, Нежности, Беззаботности, Смелости, Бриллиантов, Сапфиров, Золота, Серебра, фрейлины) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Кармен-сюита» (табачницы) — хореография Альберто Алонсо;
«Корсар» (одалиски, четвёрка из картины «Оживлённый сад») — хореография Эльдара Алиева (с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа);
«Жар-птица» (влюблённые девушки) — хореография Эльдара Алиева;
«Конёк-Горбунок» (мамки);
«Мимолётности» (Фиолетовая солистка) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Тысяча и одна ночь» (Шехерезада, Девушка) — хореография Эльдара Алиева;
«Раймонда» (Генриетта, Сон, вариация в Grand pas) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Федра» (Няня) — хореография Флемминга Флиндта;
«Бемби» (Бабочка) — хореография Антона Пимонова.
Балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Полигимния), «Шотландская симфония», «Серенада» (четвёрка женщин).
Номера концертной программы:
Grand pas из балета «Раймонда» (четвёрка солистов, двойка солисток) — хореография Мариуса Петипа, Константина Сергеева, в редакции Эльдара Алиева.
Также в репертуаре:
«Лебединое озеро» (большие лебеди) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева, Вячеслава Гордеева;
«Спящая красавица» (Фея Резвости, Бриллиантов, фрейлины, нереиды) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Вячеслав Гордеева;
«Чиполлино» (Картошка, Сестрёнка, цветы) — хореография Генриха Майорова, в редакции Вячеслава Гордеева;
«Дон Кихот» (подруги Китри, Сегидилья) — хореография Вячеслава Гордеева;
«Золушка» (подруга Принца, Фея Осени, Испанский танец) — хореография Ростислава Захарова, в редакции Вячеслава Гордеева;
«Семь красавиц» (Китайская красавица);
«Шехеразада» (жёны);
Балет «Девушка и дракон», балет «Последнее танго», «Вальпургиева ночь» — хореография Вячеслава Гордеева.