Яркие гастрольные программы дополнят репертуар Приморской сцены Мариинского театра в феврале.
6, 7 и 8 февраля на Приморской сцене Мариинского театра впервые выступит коллектив Хабаровского краевого академического музыкального театра. 6 февраля в Большом зале гастроли откроет программа «Неоклассика. Лучшее», в рамках которой Симфонический оркестр Хабаровского музыкального театра исполнит произведения современных композиторов Ханса Циммера, Рамина Джавади и Джеймса Хорнера. 7 февраля в 12:00 и 16:00 в Малом зале состоится премьера хабаровской труппы — музыкальная поэма «Мцыри». Творческий эксперимент по произведению Михаила Лермонтова представит выпускник ГИТИСа, молодой режиссёр Фёдор Шалагин. Также 7 февраля в Большом зале пройдёт музыкальное ревю «Короли оперетты». В программе концерта — знаменитые сцены, арии и дуэты из оперетт композиторов Иоганна Штрауса и Имре Кальмана.
Насыщенный визит хабаровского коллектива завершится 8 февраля. В этот день в 12:00 и в 16:00 в Малом зале пройдут показы музыкальной сказки «Лесные приключения». Вечером в Большом зале в 19:00 труппа из Хабаровска покажет моноспектакль «Вертинский. Я сегодня смеюсь над собой» — музыкальный вечер, посвящённый судьбе и творчеству знаменитого шансонье ХХ века.
С 18 по 28 февраля на Приморской сцене пройдут гастроли Санкт-Петербургского государственного академического театра балета им. Л. Якобсона. 18 и 19 февраля гастроли откроются программой «Блестящий дивертисмент». Публике представят культовый цикл миниатюр «Классицизм – романтизм», одноактные балеты «Свадебный кортеж» на музыку Дмитрия Шостаковича и «Блестящий дивертисмент» на музыку Михаила Глинки. 21 и 22 февраля впервые во Владивостоке труппа покажет балет «598 тактов» и хореографическую композицию «Озорные частушки» Вячеслава Самодурова, а также цикл хореографических миниатюр Леонида Якобсона «Роден».
Ещё один новый для приморского зрителя спектакль — балет «Пиковая дама» — будет представлен 26, 27 и 28 февраля. Специально для труппы Театра балета имени Леонида Якобсона спектакль поставил аргентинский хореограф, в прошлом премьер Ковент-Гардена Иньяки Урлезага. Постановщик сам адаптировал одноимённую повесть русского классика под ёмкое и насыщенное действием либретто, взяв за музыкальную основу оперу Петра Чайковского, которую композитор писал во время своего пребывания во Флоренции.