Егор Карташов родился в Ленинграде. В 1997 году окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства как художник-технолог сцены. В том же году был принят на работу в службу постановочного освещения Мариинского театра в качестве осветителя. Совершенствовал мастерство под руководством Владимира Лукасевича — художника по свету и начальника службы, — работая его ассистентом на гастролях театра на многих площадках мира. В качестве ассистента также сотрудничал с художником по свету Дамиром Исмагиловым во время выпуска спектаклей в Мариинском театре, а также в театре имени Ленсовета при подготовке мюзикла «Шербургские зонтики» (2009). Среди последних проектов — работа художника по свету в постановке оперы «Салават Юлаев» в Уфимском театре оперы и балета (2016) совместно с режиссёром Иркином Габитовым.
С момента открытия второй сцены Мариинского театра является начальником службы постановочного освещения Мариинского-2. За несколько сезонов работы в качестве художника по свету осуществил адаптацию на новой сцене большого количества спектаклей Мариинского театра: опер «Летучий голландец», «Хованщина», «Турандот», «Травиата», «Электра», «Риголетто», «Игрок», «Война и мир», балетов «Золушка», «Ромео и Джульетта», «Жар-птица», «Парк», «Щелкунчик» (постановка Михаила Шемякина; работал под его непосредственным руководством) и др.
В качестве художника по свету участвовал в капитальном возобновлении оперы «Лоэнгрин» (режиссёр Александр Маскалин, сценография Евгения Лысика).