Родилась в Швейцарии. Обучалась дизайну костюма, портняжному делу и шитью. В 1980 году открыла собственную мастерскую в Женеве, где создаёт костюмы для театров Види, Каруж, Ревю-Женевуаз, Женевского театра комедии, Большого театра Женевы, а также других театральных и цирковых трупп Швейцарии, Франции и Италии. Постоянно сотрудничает с Роланом Девиллем, Жилем Ламбером, Жан-Клодом Маре, Эриком Жанмоно, принимая участие в разработке и производстве костюмов. В качестве художника по костюмам участвовала в постановках Маттиаса Лангхоффа, Манфреда Карге, Клода Страца, Франсуа Роше, Омара Порраса, Марка Либенса, Андре Штайгера, Доминика Каттона, Эрве Луашмоля, Робера Бувье и Робера Сандоза. Разрабатывала костюмы для Розеллы Хайтауэр в спектакле «Гарольд и Мод», для танцовщиков труппы Alias Гильерме Ботело и хореографической труппы Ноэми Лапсезон, в том числе для спектакля «Странная любовь» с Габриэлем Гарридо. Регулярная участница Авиньонского фестиваля и Фестиваля барочной оперы в Амброне, а также Вагнеровского фестиваля в Женеве (спектакль «Летучий голландец», 2013 год). В 2013 году была главным художником по костюмам на постановках Большого театра Женевы «Приключения короля Позоля» Онеггера и «Весна священная» Стравинского в хореографии Андониса Фонидакиса. Кроме того, Дессанжи создавала экспонаты и костюмы для Женевского этнографического музея, Женевского музея искусства и истории и Швейцарского национального музея в Пранжене.
С 2003 года сотрудничает с Аленом Маратра. Работала на постановке первой версии его спектакля «Пер Гюнт» в Женеве, спектаклей «Спор» в Види, «Три сестры» в Италии, «Ночь королей» в Берлине, «Мария Стюарт» во Франции, а также опер «Путешествие в Реймс» Россини (2005), «Любовь к трём апельсинам» Прокофьева (2007) и «Волшебная флейта» Моцарта (2008) на сцене Мариинского театра.
В 2006 году вела курс дизайна костюма в университете Венеции.