Вокальный стиль Павловской, деликатный и в то же время чувственный, богатый оттенками и полутонами, придает задушевный характер вокальным сочинениям.
«Утро Петербурга»
Особое внимание стоит обратить на солистку Татьяну Павловскую, ведущее сопрано Мариинского театра. Некоторым критикам ее стиль напоминает саму Чечилию Бартоли
«Итоги»
Татьяна Павловская родилась в Мурманске. Окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и ассистентуру-стажировку Санкт-Петербургской консерватории (класс профессора Тамары Новиченко).
В 1994 году Татьяна Павловская дебютировала на сцене Мариинского театра в партии Татьяны («Евгений Онегин»).
Среди партий, исполняемых на сцене Мариинского театра:
Цефал («Цефал и Прокрис»)
Горислава («Руслан и Людмила»)
Тамара («Демон»)
Татьяна («Евгений Онегин»)
Лиза («Пиковая дама»)
Мария («Мазепа»)
Купава («Снегурочка»)
Ольга («Псковитянка»)
Волхова («Садко»)
Полина («Игрок»)
Софья («Семен Котко»)
Клара («Обручение в монастыре»)
Наташа Ростова («Война и мир»)
Дочь Пелагеи Григорьевны («Нос»)
Дездемона («Отелло»)
Алиса («Фальстаф»)
Мими («Богема»)
Недда («Паяцы»)
Кэт Пинкертон, кузина («Мадам Баттерфлай»)
Лиу («Турандот»)
Жоржетта («Плащ»)
Джульетта, Антония («Сказки Гофмана»)
Розина («Свадьба Фигаро»)
Эльвира («Дон Жуан»)
Фьордилиджи («Так поступают все»)
Эльза («Лоэнгрин»)
Волшебная дева Клингзора («Парсифаль»)
Гувернантка («Поворот винта»)
Енуфа («Енуфа»)
Амелия Гримальди («Симон Бокканегра»)
Татьяна Павловская пела на самых известных мировых сценах, в числе которых Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Опера Сан-Франциско, Опера Вашингтона, Ла Скала (Милан), Альт-опера (Франкфурт), Карнеги-холл (Нью-Йорк), Концертгебау (Амстердам), Баварская государственная опера, а также принимала участие в международных фестиваля в Равенне, Зальцбурге, Баден-Бадене, Цинциннати, Глайндборне и выступала в г. Кальяри (Италия).
Также Татьяна Павловская участвовала в гала-концерте в Букингемском дворце совместно с Пласидо Доминго и оркестром Лондонской филармонии под управлением Валерия Гергиева.
В настоящее время Татьяна Павловская выступает со многими всемирно известными концертными коллективами. Среди них — филармонические оркестры Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса, Мюнхена, Хельсинки, Осло, Стокгольма, Национальный филармонический оркестр России, оркестр «Виртуозы Москвы», симфонический оркестр Западногерманского радио, симфонический оркестр радио Франции, филармонический оркестр Бразилии. Певица сотрудничает с выдающимися дирижерами современности — Валерием Гергиевым, Владимиром Спиваковым, Юрием Темиркановым, Семеном Бычковым, Михаилом Плетневым, Хайнцем Фрике, Эса-Пеккой Салоненом, Ионом Марином, Джеймсом Конлоном и многими другими. В сезоне 2009–2010 гг. принимала участие в спектакле «Адская комедия» при участии Джона Малковича.
Критика отмечает вокальный стиль Татьяны Павловской, «деликатный и в то же время чувственный, богатый оттенками и полутонами, придающий глубокий характер вокальным сочинениям, что, бесспорно, относит ее к плеяде выдающихся певиц современности»; голос певицы сравнивают с «богатым насыщенным вкусом прекрасного шоколада» (New-York Times).
Дискография Татьяны Павловской представлена крупнейшими звукозаписывающими студиями: Deutsche Grammophon Philips, DECCA, Dallas Records, OEHMS Classics, ArtHaus Musik, Mariinsky, Glyndebourne и другие.
Сценическая деятельность Татьяны Павловской отмечена номинациями самых престижных международных премий — Грэмми 2001 годa (роль Софьи в опере Сергея Прокофьева «Cемен Котко») и «Би-би-си Мьюзик мэгэзин» 2011 годa (роль Княжны в опере Антонина Дворжака «Русалка»).