Mikhail Pirogov


Upcoming performances:
15 November 2019
Tenor
  • Honored Artist of the Republic of Buryatia (2018)
  • Diploma winner, José Carreras Grand Prix International Tenor Competition of the Elena Obraztsova Foundation (2018)
  • Special prize for the best performance of an aria from José Carreras’ repertoire; Special prize for the best performance of an aria from Verdi’s opera; Special prize for participation in a performance of the Moscow Musical Theater Helikon-Opera headed by Dmitry Bertman of the José Carreras Grand Prix International Tenor Competition of the Elena Obraztsova Foundation (2018)
  • Medal For Merit to the Republic of Buryatia (2017)
  • Grand Prix of the 5th International Kim Bazarsadaev Vocal Competition (2017)
  • Honorary title 2018 Culture Leader
  • Grand Prix, International Slovtsov Opera Singers Competition (Krasnoyarsk, 2015)
  • 3rd Prize, 5th All-Russian Obukhova Vocal Competition (Lipetsk, 2012)
  • 1st Prize, 6th International Competition Three Centuries of Classical Romance Song (St Petersburg, 2012)

Mikhail Pirogov was born in the village of Dalakhai, Tunkin District, Republic of Buryatia. He finished the Tchaikovsky School of Music in Ulan-Ude (2003), and attended the Rimsky-Korsakov State Conservatory in St Petersburg (class of Yuri Marusin). In 2010 he was engaged as soloist by the Buryat Academic Opera and Ballet Theatre. In 2011–2014, soloist of the Saratov Academic Opera and Ballet Theatre, and after 2014, soloist of the Buryat Academic Opera and Ballet Theatre. He has performed at the Mariinsky Theatre and at the Krasnoyarsk Opera and Ballet Theatre.

Since December 2018, soloist of the Khvorostovsky Krasnoyarsk Opera and Ballet Theatre.

Repertoire: Cavaradossi (Tosca), Jose (Carmen), Vaudémont (Iolanta), Vladimir Igorevich (Prince Igor), Pinkerton (Madama Butterfly), Hermann (The Queen of Spades), Rienzi (Rienzi, the Last of the Roman Tribunes), Prince (Rusalka), Indian Guest (Sadko), Andrei Khovansky (Khovanshchina), Manrico (Il Trovatore), King Gustav (Un ballo in maschera), etc.

© 2016 – 2019
The Mariinsky Theatre
Primorsky Stage Information Service
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Михаил Пирогов


Ближайшие выступления:
15 ноября 2019
Тенор
  • Заслуженный артист Республики Бурятия (2018)
  • Дипломант Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» (2018)
  • Специальный приз «За лучшее исполнение арии из репертуара Хосе Каррераса», специальный приз «За лучшее исполнение арии из оперы Дж. Верди», специальный приз «Участие в спектакле Московского музыкального театра «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана» Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» (2018)
  • Медаль «За заслуги перед Республикой Бурятией» (2017)
  • Гран-при V Международного конкурса вокалистов имени Кима Базарсадаева (2017)
  • Почётное звание «Лидер культуры — 2016»
  • Гран-при Международного конкурса оперных певцов имени П.И. Словцова (Красноярск, 2015)
  • Лауреат III премии V Всероссийского конкурса вокалистов имени Н.А. Обуховой (Липецк, 2012)
  • Лауреат I премии VI Международного конкурса «Три века классического романса» (Санкт-Петербург, 2012)

Родился в с. Далахай Тункинского района Республики Бурятия. Окончил музыкальное училище имени П.И. Чайковского в Улан-Удэ (2003). Обучался в Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (класс заслуженного артиста РСФСР Юрия Михайловича Марусина). В 2010 году был принят солистом-вокалистом в Бурятский академический театр оперы и балета. В 2011–2014 годах — солист Саратовского академического театра оперы и балета, с 2014 года — солист Бурятского академического театра оперы и балета. Выступал в Мариинском театре, в Красноярском театре оперы и балета.

С декабря 2018 года — солист Красноярского театра оперы и балета имени Д.А. Хворостовского.

В репертуаре: Каварадосси («Тоска»), Хозе («Кармен»), Водемон («Иоланта»), Владимир Игоревич («Князь Игорь»), Пинкертон («Мадам Баттерфляй», Герман («Пиковая дама»), Риенци («Риенци. Последний трибун Рима»), Князь («Русалка»), Индийский гость («Садко»), Андрей Хованский («Хованщина»), Манрико («Трубадур»), Король Густав («Бал-маскарад») и др.

© 2016 – 2019
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход