Yeol Eum Son


Piano
  • Silver medallist at the XIV International Tchaikovsky Competition
  • Silver medallist at the XIII Van Cliburn International Piano Competition

A double Second Prize winner at the Tchaikovsky International Piano Competition in 2011 and at the 13th Van Cliburn International Piano Competition in 2009, Yeol Eum Son’s graceful interpretations, crystalline touch and versatile, thrilling performances have caught the attention of audiences worldwide.

Praised for her widely eclectic concerti repertoire, ranging from Bach and all-Mozart to Shchedrin and Gershwin, her recent concerto highlights include appearances with the Gürzenich-Orchester Köln, Konzerthausorchester Berlin and Bergen Philharmonic under the baton of Dmitrij Kitajenko, a debut Paris date with Orchestre Philharmonique de Radio France and Mikko Franck, Mariinsky Theatre Orchestra under Valery Gergiev, Seoul Philharmonic and European tour with KBS Symphony Orchestra.

In the 2017/18 season, Yeol Eum makes distinguished UK debuts in Birmingham with the CBSO and Omer Meir Wellber (Mozart Piano Concerto No. 21) and London’s Cadogan Hall with the Academy of St. Martin in the Fields (Mozart Piano Concerto No. 8 and 21). Further significant debuts beyond 2017/18 season include appearances at Grafenegg Festival with The Tonkunstler Orchestra (Mozart Piano Concerto No.20) and Dresdner Philharmoniker (Prokofiev Piano Concerto No 2) under Dmitrij Kitajenko; Orchestre de la Suisse Romande under Susanna Mälkki (Mozart Piano Concerto No 23); Budapest Festival Orchestra under Dmitrij Kitajenko (Rachmaninoff Piano Concerto No. 2); NHK Symphony Orchestra (Tchaikovsky Piano Concerto No. 1) and Moscow’s House of Music with Moscow Virtuosi under Maestro Spivakov (Mozart Piano Concerto No. 13 and 21).

A sensitive, emotional and powerful pianist, Yeol Eum gives frequent solo and chamber music performances around the world. In the current and future seasons, significant recitals include returns to the Helsingborg Piano Festival, Fribourg International Piano Series and debuts in Duisburg, Szczecin, East Neuk Festival and Royal Welsh College of Music and Drama in the UK, San Francisco Chamber Music Society and The Phillips Collection in Washington DC in the States.

In the recording studio, spring 2018 will see the release (Onyx) of her recording of Mozart’s Piano Concerto No. 21. In February 2016, Yeol Eum released a new DECCA album, Modern Times, featuring solo piano music written between 1910–1920 by Berg, Prokofiev, Stravinsky and Ravel. Her discography also includes her debut CD of complete Chopin Etudes (2004), Chopin Nocturnes for Piano and Strings (2008); prize-winning Cliburn Competition live performance (2009) and a multi-channel SACD O’ New World Music (2012).

Yeol Eum Son was a student of Arie Vardi at the Hochschule für Musik Theater und Medien Hannover in Germany, where she now lives. She holds a degree from the Korean National University of Arts. Yeol Eum is an honorary ambassador of the Seoul Arts Center and her home city of Wonju.

© 2016 – 2021
The Mariinsky Theatre
Primorsky Stage Information Service
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Йол Юм Сон


Фортепиано
  • Лауреат II премии XIV Международного конкурса им. П.И. Чайковского
  • Лауреат II премии XIII Международного конкурса пианистов Вана Клиберна

За свои изящные интерпретации, кристально чистую манеру исполнения и разносторонние, захватывающие выступления, завладевшие сердцами публики по всему миру, Йол Юм Сон была удостоена 2-й премии международного конкурса имени П.И. Чайковского (2011) и 2-й премии XIII Международного конкурса пианистов им. Вана Клиберна (2009).

Пианистка получила широкую известность благодаря своему обширному, всеобъемлюще эклектичному концертному репертуару, где произведения Баха и Моцарта соседствуют с Щедриным и Гершвином. В своих недавних концертных выступлениях она выходила на сцену с Кельнским Гюрцених-оркестром, Берлинским оркестром Концертхауса и Бергенским филармоническим оркестром под управлением Дмитрия Китаенко, дебютировала в Париже с филармоническим оркестром Радио Франции и Микко Франком, Оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, Сеульским филармоническим оркестром, а также совершила европейский тур с Симфоническим оркестром южнокорейской телерадиовещательной корпорации KBS.

В сезоне 2017/18 Йол Юм впервые выступила в Великобритании с Симфоническим оркестром Бирмингема под управлением Омера Меира Веллбера, исполнив Концерт для фортепиано с оркестром № 21 Моцарта, а также в Кадоган Холле в Лондоне с оркестром «Академия Святого Мартина в полях» (Концерты для фортепиано с оркестром № 8 и № 21 Моцарта). В числе других её значимых дебютов — выступления на Музыкальном фестивале Графенегг с Тонкюстлер оркестром (Концерт для фортепиано с оркестром № 20 Моцарта) и выступление с Дрезденским филармоническим оркестром (Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Прокофьева) под управлением Дмитрия Китаенко; выступление с Оркестром романской Швейцарии под управлением Сусанны Мялкки (Концерт для фортепиано с оркестром № 23 Моцарта); с Будапештским фестивальным оркестром под управлением Дмитрия Китаенко (Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Рахманинова); с Симфоническим оркестром японской телерадиокомпании NHK (Концерт для фортепиано с оркестром № 1 Чайковского); в Московском международном Доме музыки с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» под руководством Владимира Спивакова (Концерты для фортепиано с оркестром № 13 и № 21 Моцарта).

Чуткая и эмоциональная пианистка, Йол Юм Сон часто выступает по всему миру с сольными и камерными концертами. В будущих сезонах ожидается её возвращение на Фестиваль в области фортепианного исполнительского искусства в Хельсингборге, концерт в рамках программы «Международная пианистическая серия» Фрибургского университета, дебюты в Дуйсбурге и Щецине, выступления на Фестивале в Восточном Нойке и в Уэльском королевском колледже музыки и драмы в Великобритании, Обществе камерной музыки Сан-Франциско, художественном музее The Phillips Collection в Вашингтоне, округ Колумбия, США.

Весной 2018 года студия Onyx выпустила запись Концерта для фортепиано с оркестром № 21 Моцарта в исполнении Йол Юм Сон. В феврале 2016 года Йол Юм выпустила новый альбом на студии DECCA. Альбом называется Modern Times, и в нём собраны сольные произведения для фортепиано Берга, Прокофьева, Стравинского и Равеля, сочинённые композиторами в период 1910–1920 годов. Дискография пианистки также включает в себя дебютный компакт-диск с записью полного собрания этюдов Шопена (2004), запись ноктюрнов Шопена для фортепиано и струнных музыкальных инструментов (2008), запись выступления пианистки на международном конкурсе пианистов имени Вана Клиберна (2009) и альбом O’ New World Music в формате «многоканальный аудиодиск SACD» (2012).

Йол Юм Сон училась в классе Арье Варди в Ганноверской Высшей школе музыки и театра в Германии. Она является обладательницей диплома Корейского национального университета искусств и почётным послом Центра искусств Сеула в своем родном городе Вонджу. В настоящее время проживает в Германии.

© 2016 – 2022
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход