Андрей Ермаков


В сложных, изысканных вариациях Ермаков ещё раз доказал, что он классический танцовщик по призванию, хранитель традиций мужского танца русской балетной школы.

Журнал «Балет»

Премьер
  • Лауреат премии «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда» (журнал «Балет», 2013)

Родился в Ленинграде.

В 2005 году окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой. С этого же года в труппе Мариинского театра. С 2019 — премьер.

В репертуаре:
«Жизель» (Альберт) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа;
«Корсар» (Конрад, Али) — постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Солор) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (Ротбарт) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Жан де Бриен) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Базиль) — хореография Александра Горского;
балеты Михаила Фокина «Жар-птица» (Иван-царевич), «Шехеразада» (Раб Зобеиды);
«Бахчисарайский фонтан» (Вацлав) — хореография Ростислава Захарова;
балеты Леонида Якобсона «Шурале» (Али Батыр), «Спартак» (Спартак);
«Ромео и Джульетта» (Ромео) — хореография Леонида Лавровского;
балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (Ферхад) и «Каменный цветок» (Данила);
«Кармен-сюита» (Хозе, Тореро) — хореография Альберто Алонсо;
«Ленинградская симфония» (Юноша) — хореография Игоря Бельского;
балеты Джорджа Баланчина «Серенада», «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»), «Вальс», «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Сон в летнюю ночь» (Лизандр, Кавалер Титании);
балеты Фредерика Аштона «Сильвия» (Орион) и «Маргарита и Арман» (Арман);
«В ночи» (III часть) — хореография Джерома Роббинса;
балеты Ханса ван Манена  «Пять танго», «Вариации для двух пар», Trois Gnossienes;
балеты «Конёк-Горбунок» (Кони, Морские кони), «Анна Каренина» (Граф Вронский), Concerto DSCH, «Золушка» (Принц);
«Волшебный орех» (польские женихи) — постановка Михаил Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Прерванная ария» — хореография Питера Кванца;
Without — хореография Бенжамина Мильпье;
Grand pas classique — хореография Виктора Гзовского;
«Парк» (солист) — хореография Анжелена Прельжокажа;
«Инфра» — хореография Уэйна МакГрегора;
балеты Антона Пимонова «Скрипичный концерт № 2» и «Кот на дереве»;
«Пахита» (Андрес) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Ярославна. Затмение» (Князь Игорь) — хореография Владимира Варнавы;
«Времена года» — хореография Константина Кейхеля.

Также в репертуаре:
Pas de deux из балета «Трагедия Саломеи» — хореография Эмиля Фаски;
балеты Максима Петрова: Cinéma и «Балет № 2», «Павловск» и «Концертный вальс»;
балеты Ксении Зверевой: Second I , «Лабиринт», «Элегия. Офелия»;
Divertimento, Concertino bianco — хореография Дмитрия Пимонова.

В апреле 2015 года в Большом театре исполнил партию Ферхада в балете «Легенда о любви» в хореографии Юрия Григоровича.

© 2016 – 2024
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход