Екатерина Петрова


Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2005 году (класс Ирины Ситниковой). С этого же года в труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (Эффи, Ненси, сильфиды) — хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Мирта) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Гамзатти, Джампе, Индусский танец, баядерки, трио теней) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (Друзья Принца, маленькие лебеди, большие лебеди, два лебедя) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Клеманс, вариация в сцене «Сон», Grand pas) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (фея Золота) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (фея Золота, фея Сапфиров, фея Серебра, фея Смелости) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Корсар» (Гюльнара, трио одалисок) — постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Повелительница дриад, Амур, Цветочница) — хореография Александра Горского;
балеты Михаила Фокина: «Жар-птица» (Жар-птица), «Карнавал» (Эстрелла);
«Петрушка» (танцовщицы) — хореография Михаила Фокина, постановка Гэри Криста;
«Бахчисарайский фонтан» (паненки) — хореография Ростислава Захарова;
«Ромео и Джульетта» (Народный танец, Сверстница Джульетты, служанки трактира) — хореография Леонида Лавровского;
«Спартак» (Этруски) — хореография Леонида Якобсона;
балеты Джорджа Баланчина «Четыре темперамента» (Меланхолик), «Драгоценности» («Бриллианты», «Рубины»), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo), «Серенада»;
«Каменный цветок» (аметисты) — хореография Юрия Григоровича;
«Кармен-сюита» (Табачница) — хореография Альберто Алонсо;
«Пять танго» — хореография Ханса ван Манена;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика, Маркитантка, Китайский танец, Вальс цветов) — постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Худышка, Кубышка), «Конёк-Горбунок» (мамки, Цыганский танец), Concerto DSCH;
«Волшебный орех» (Принцесса Пирлипат, Крысиная шутиха, Испанская крыса) — постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Мещанин во дворянстве» (танцовщицы) — хореография Никиты Дмитриевского;
«Ундина» (тарантелла, четыре наяды) — хореография Пьера Лакотта;
«Весна священная» (Сильфида) — хореография Донвены Пандурски;
балеты Юрия Смекалова «Предчувствие весны» (три женщины), «Камера обскура» (Магда);
«Диана Вишнева: Красота в движении» («Из любви к женщине: Лебединые сны» — хореография Мозеса Пендлтона);
«Парк» — хореография Анжелена Прельжокажа;
«Головокружительное упоение точностью» — хореография Уильяма Форсайта;
«Весна священная» — хореография Саши Вальц;
«Бемби» (Фалина) — хореография Антона Пимонова;
«Пахита» (Подруги пахиты) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
балеты Максима Петрова: «Балет № 2», «Русская увертюра», «Павловск»;
«Пульчинелла» (Пруденца) — хореография Ильи Живого;
«Дафнис и Хлоя» — хореография Владимира Варнавы;
также в опере «Руслан и Людмила» исполнила Танцы чародейств Наины и рабынь Черномора.

Также в репертуаре:
Grand pas из балета «Пахита» (вариация) — хореография Мариуса Петипа;
в рамках проекта «Мечтатели»: Beyond — хореография Максима Петрова, Lose Yourself to Dance — хореография Ильи Живого и Максима Петрова;
«Расставание» — хореография Юрия Смекалова.

© 2016 – 2021
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход