Максим Зюзин


Ближайшие выступления:
15 ноября 2024
17 ноября 2024

Безусловным открытием стало выступление артиста Мариинского театра Максима Зюзина. Его Принц, исполненный практически безукоризненно в техническом отношении, очень сильно выиграл благодаря актерскому мастерству и выгодной внешности артиста.
«Страстной бульвар, 10»

Второй солист

Родился в городе Алматы (Казахстан). Окончил Академию русского балета им. А.Я. Вагановой в 2001 году. С этого же года в труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Жизель» (Альберт, Классический дуэт из I акта) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Сильфида» (юноши) — хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Корсар» (Конрад, Ланкедем) — хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Рыбак) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Магедавея, Толорагва) — хореография Мариуса Петипа, редакция Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (принц Шарман, принц Шери, принц Флер-де-Пуа, Голубая птица) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
«Спящая красавица» (принц Дезире, Голубая птица) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Pas de trois) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Жан де Бриен, Беранже, Бернар, Grand pas) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Гамаш, Эспада) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Пробуждение Флоры» (Меркурий) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894 года, постановка Сергея Вихарева;
«Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс, Первый вальс), «Жар-птица» (Иван Царевич) — хореография Михаила Фокина;
«Весна священная» (старцы, юноши) — хореография Вацлава Нижинского;
«Бахчисарайский фонтан» (Вацлав, татарская пляска, юноши) — хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Паяц) — хореография Василия Вайнонена;
балеты Леонида Лавровского: «Ромео и Джульетта» (Ромео, Меркуцио, Парис, Трубадур), «Вальпургиева ночь» (Сатир);
«Спартак» (Гармодий, Сатир) — хореография Леонида Якобсона;
балеты Юрия Григоровича «Каменный цветок» (Данила), «Легенда о любви» (друзья Ферхада);
«Ленинградская симфония» (Юноша) — хореография Игоря Бельского;
«Кармен» (Бандит) — хореография Ролана Пети;
«Анюта» (Петр Леонтьевич) — хореография Владимира Васильева;
балеты Джорджа Баланчина  «Блудный сын» (Блудный сын, друзья блудного сына), «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»), «Четыре темперамента» (Меланхолик), Pas de deux на музыку Чайковского, «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), «Вальс», «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo, IV. Allegro vivace), «Тема с вариациями», «Сон в летнюю ночь» (Деметрий);
«Этюды» (танцовщики) — хореография Харальда Ландера;
«Кармен-сюита» (Тореро) — хореография Альберто Алонсо;
Now and Then — хореография Джона Ноймайера;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, пульчинеллы, Мамаша Жигонь) — постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Золушка» (Принц, Осень, Зима, Учитель танцев, Мужской танец), «Конёк-Горбунок» (Иван-Дурак, Спальник, Гаврило), «Анна Каренина» (Вронский, Левин), «Лунный Пьеро»;
балеты Уильяма Форсайта  Approximate Sonata, «Головокружительное упоение точностью», «Там, где висят золотые вишни»;
Come in! — хореография Кирилла Симонова;
«Нежно, с огнём» — хореография Светланы Ануфриевой;
«Волшебный орех» (венгерский жених, молодой Дроссельмейер) — постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство» (турецкие женихи) — постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Метафизика» (Мужчина) — хореография Донвены Пандурски;
«Призрачный бал» — хореография Дмитрия Брянцева;
«Ринг» — хореография Алексея Мирошниченко;
«Прерванная ария» — хореография Питера Кванца;
«Стеклянное сердце» (Александр) — хореография Кирилла Симонова;
«Нирвана», «Рикошет», «Простые вещи» — хореография Эмиля Фаски;
«Симфония в трех движениях» (Он) — хореография Раду Поклитару;
«Завод Болеро» (Зависть) — хореография Юрия Смекалова;
«Медный всадник» (Арап Ибрагим) — хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (Клементе) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки; 
Without — хореография Бенжамина Мильпье;
«Эйфория» — хореография Никиты Дмитриевского;
«Инфра» — хореография Уэйна Макгрегора;
балеты Владимира Варнавы: «Окно в середину зимы», «Глина»;
«Русская увертюра» — хореография Максима Петрова; 
«Времена года» — хореография Ильи Живого;
«Коппелия» (Коппелиус), «12» (I часть), «Не вовремя» — хореография Александра Сергеева.

Также в репертуаре:
Grand pas classique — хореография Виктора Гзовского;
Pas de deux из балета «Талисман» — хореография Мариуса Петипа;
Connections — хореография Ильи Живого;
«Небесное» — хореография Гарретта Смита;
Divertimento, Concertino bianco — хореография Дмитрия Пимонова;
в рамках проекта «Мечтатели»: Motherboard — хореография Ильи Живого, Lose Yourself to Dance — хореография Максима Петрова и Ильи Живого.

23 февраля 2014 года принимал участие в театрализованной церемонии закрытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.

© 2016 – 2024
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.