Ярослав Байбордин


  • Дипломант «Гран-при Михайловского театра» — диплом «За мастерство поддержки» (Санкт-Петербург, 2010)

Родился в городе Белорецк (республика Башкортостан).

Учился в Башкирском хореографическом колледже им. Р. Нуреева, в 2012 году окончил Академию русского балета им. А.Я. Вагановой.

В 2012–2013 годах — артист Михайловского театра. Танцевал в балетах Начо Дуато «Invisible/Невидимое» и «Ромео и Джульетта» (арлекины).

В труппе Мариинского театра с 2013 года.

В репертуаре:
«Сильфида» (юноши) — хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Классический дуэт) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Золотой божок) — хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (Шут) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Grand pas) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Корсар» (Ланкедем) — хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
«Карнавал» (Арлекин) — хореография Михаила Фокина;
«Щелкунчик» (Паяц) — хореография Василия Вайнонена;
«Бахчисарайский фонтан» (юноши, Татарская пляска) — хореография Ростислава Захарова;
«Ромео и Джульетта» (Шут) — хореография Леонида Лавровского;
балеты Джорджа Баланчина «Драгоценности» («Рубины»), «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), «Сон в летнюю ночь» (Пак);
«Сильвия» (Козлик) — хореография Фредерика Аштона;
балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (Шут, друзья Ферхада), «Каменный цветок» (Дружки Данилы);
балеты Леонида Якобсона «Шурале» (Шайтан), «Спартак» (Ретиарий, Умирающий раб, этруски);
балеты Алексея Ратманского «Конёк-Горбунок» (Конёк-Горбунок), «Золушка» (Весна, Парикмахеры, Сыщики), Concerto DSCH;
«Щелкунчик» (Рекрут, Петрушки) — постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Соло» — хореография Ханса ван Манена;
«Парк» (садовники) — хореография Анжелена Прельжокажа;
«Инфра» — хореография Уэйна Макгрегора;
балеты Антона Пимонова «В джунглях» (Гено), «Скрипичный концерт №2», Inside the Lines
«Медный всадник» (Арлекин, Птенцы гнезда Петрова) — хореография Юрия Смекалова;
«Пахита» (офицеры, патрульные офицеры) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
SeasonS — хореография Ильи Живого;
«Петрушка» (Смерть Петрушки) — хореография Владимира Варнавы;
«Балет №2», «Поцелуй феи» (свита феи I и феи III) — хореография Максима Петрова;
«Коппелия» (друзья Франца), «Концертные танцы», «12» (I часть) — хореография Александра Сергеева;
«Чудесный мандарин» (Бандит) — хореография Юрия Посохова;
танцы в опере «Аида» (бык).

Также в репертуаре:
Cinéma — хореография Максима Петрова;
Remember the Future — хореография Ксении Зверевой;
Connections — хореография Ильи Живого;
Pas de trois из балета «Щелкунчик» — хореография Василия Вайнонена;
в рамках проекта «Мечтатели»: Beyond, Lose Yourself to Dance — хореография Ильи Живого и Максима Петрова.

© 2016 – 2024
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.