Алексей Тимофеев


  • Лауреат VII Международного конкурса артистов балета (III премия; Сеул, 2010)
  • Дипломант XI Международного конкурса артистов балета и хореографов (Москва, 2009)
  • Дипломант XVI Международного фестиваля балетного искусства им. Рудольфа Нуреева «За высокий уровень профессионального мастерства и вклад в развитие балетного искусства Республики Башкортостан» (2010)

Родился в Ленинграде.

В 2004 году окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс Геннадия Селюцкого).

В труппе Мариинского театра с 2004 года.

В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс, юноши) — хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (граф Альберт, Классический дуэт) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Божок) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (Голубая птица) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Голубая птица, женихи принцессы) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Пробуждение Флоры» (Меркурий) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, реконструкция спектакля 1894 года;
«Лебединое озеро» (Друзья принца) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Беранже, Grand pas) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Базиль) — хореография Александра Горского;
«Корсар» (Али, Ланкедем) — постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Бахчисарайский фонтан» (Вацлав, польские юноши, татарская пляска) — хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Негр) — хореография Василия Вайнонена;
«Шурале» (Али Батыр) — хореография Леонида Якобсона;
«Ромео и Джульетта» (Меркуцио, Трубадур) — хореография Леонида Лавровского;
балеты Юрия Григоровича «Каменный цветок» (Данила), «Легенда о любви» (друзья Ферхада);
балеты Джорджа Баланчина «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace), «Тема с вариациями», «Вальс», «Драгоценности» («Изумруды»), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), Pas de deux на музыку П.И. Чайковского и «Сон в летнюю ночь» (Pas de deux из второго действия);
«Этюды» — хореография Харальда Ландера;
«Сильвия» (Эрос) — хореография Фредерика Аштона;
«Манон» (молодые господа) — хореография Кеннета Макмиллана;
«Кармен-сюита» (Тореро) — хореография Альберто Алонсо;
«Адажио Хаммерклавир» — хореография Ханса ван Манена;
балеты Алексея Ратманского «Золушка» (Осень), «Анна Каренина» (Левин), «Конёк-Горбунок» (Иван-дурак), «Семь сонат», Concerto DSCH;
балеты Уильяма Форсайта «Головокружительное упоение точностью», Steptext, Approximate Sonata;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) — постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Волшебный орех» (Пан, венгерские женихи) — постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Ундина» (тарантелла) — хореография Пьера Лакотта;
«Золотой век» (спортсмены, советская команда) — хореография Ноа Д. Гелбера;
«Весна священная» (Эльф) — балет Донвены Пандурски;
«Ринг» — хореография Алексея Мирошниченко;
«Стеклянное сердце» (Александр) — хореография Кирилла Симонова;
«Предчувствие весны» (трое мужчин) — хореография Юрия Смекалова;
«Пахита» (Клементе) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
Simple Things — хореография Эмиля Фаски;
Without — хореография Бенжамина Мильпье;
«Парк» — хореография Анжелена Прельжокажа;
балеты Антона Пимонова Inside the Lines, «Скрипичный концерт № 2», «Кот на дереве»;
«Под куполом» — хореография Ильи Живого.

Также в репертуаре:
«Не вовремя» — хореография Александра Сергеева.

С труппой Мариинского театра гастролировал в Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Китае, Нидерландах, США, Франции, Японии.

© 2016 – 2024
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.