«Какая же сильная получилась Турандот у Ольги Масловой в этом спектакле! Голос, яркий, мощный, даже на самом верху звенит дамасской крепчайшей сталью. Недаром, буквально после каждой арии, зал отзывался криками "браво!" Это первое исполнение Масловой партии Турандот, но уже понятно, что Приморская сцена получила новую солистку, которой подвластны сложнейшие партии, как вокально, так и драматургически».
Татьяна Павлова. «Восточноевропейский оперный журнал». 22 мая 2022 года
Ольга Маслова родилась в Воронеже. В 2015 году с отличием окончила Воронежскую государственную академию искусств (класс Зои Солодиловой). Дебютировала в партии Иоланты в дипломном спектакле на сцене Воронежского государственного театра оперы и балета.
В 2015–2022 годах была солисткой Академии молодых оперных певцов Мариинского театра. На его сцене впервые выступила в 2016-м — в партии Тани в концертном исполнении оперы «Дубровский» Эдуарда Направника. Активно участвовала в камерных программах Академии молодых оперных певцов, в детских спектаклях и в концертных исполнениях опер, в частности пела Машу в концертном исполнении «Ивана Сусанина» Катерино Кавоса.
В феврале 2022 – марте 2023 года была солисткой оперной труппы Приморской сцены Мариинского театра.
В ноябре 2022-го дебютировала в Мариинском-2 — в партии принцессы Турандот.
С апреля 2023 года — солистка петербургской оперной труппы Мариинского театра и приглашённая солистка Приморской сцены.
Репертуар в петербургском Мариинском театре:
Абигайль («Набукко»)
Леди Макбет («Макбет»)
Принцесса Турандот («Турандот»)
Жоржетта («Плащ»)
Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
Домна Сабурова («Царская невеста»)
Повариха («Сказка о царе Салтане»)
Лис («Маленький принц» Клиничева)
Маменька («Сцены из жизни Николеньки Иртеньева»)
Графиня («Свадьба Фигаро»)
Первая дама («Волшебная флейта»)
Принцесса Турандот («Турандот»)
Микаэла («Кармен»)
С 2010-го ведет активную концертную деятельность. С 2019 года участвует в проектах, где звучит органная музыка (сольные концерты, Stabat Mater Перголези, «Страсти по Матфею» Баха и т. д.).
В 2023-м впервые выступила в Московском академическом музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (леди Макбет в «Макбете») и Московском музыкальном театре «Геликон-опера» (Абигайль в «Набукко»). В этом же году состоялся международный дебют Ольги Масловой — она спела партию Абигайль в афинском Одеоне. В декабре 2023-го исполнила титульную партию в «Аиде» на сцене Муниципального театра им. Джузеппе Верди в Салерно (Италия).
В 2024 году дебютировала в Большом театре России, спев Иоланту. В том же сезоне выступала на итальянских сценах, исполнив партии Абигайль (Оперный театр им. Джузеппе Верди в Триесте), принцессы Турандот (фестивали «Флорентийский музыкальный май» и «Арена-ди-Верона», Оперный фестиваль в Мачерате), Гульнары («Корсар» Верди; Театр Карло Феличе в Генуе), и дебютировала в парижском зале Гаво, спев партию Абигайль (в роли Набукко в этом представлении вышел Пласидо Доминго).
Также в репертуаре: титульные партии в «Жанне д’Арк» Верди и «Анне Болейн», Леонора («Трубадур»), Имоджена («Пират»), Недда («Паяцы»), Виолетта Валери («Травиата»), Чио-Чио-сан («Мадам Баттерфлай»), Мими («Богема»), Юлия («Весталка»), Эльза («Лоэнгрин»), Лиза («Пиковая дама»), Татьяна («Евгений Онегин»), Купава («Снегурочка»), Мария («Мазепа») и др.