ВАКАНСИИ

Открыта вакансия помощника художественного руководителя балетной труппы

Работа и обязанности:
- ведение делопроизводства;
- организация репетиционного процесса: подготовка планов, расписаний, графиков;
- приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения Театра;
- приём документов на подпись руководителю, подготовка документов и материалов, необходимых для работы художественного руководителя балетной труппы,
- составление и отправка писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение их протоколов;
- встреча и приём посетителей и гостей;
- контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Требования: высшее профессиональное образование в сфере культуры и искусства, стаж работы — не менее 3-х лет. Требуется знание основ хореографического искусства, современной и классической драматургии, основ менеджмента, психологии управления, социологии искусств, сценической технологии, основ организации театрального производства и делопроизводства.

Условия работы: трудоустройство в соответствии с ТК РФ, шестидневная рабочая неделя с выходным днём в понедельник, ежегодный отпуск 36 календарных дней, возможны командировки, медицинское страхование работников (полис ДМС).

Резюме с фотографией отправлять на электронную почту: voloshin@mariinsky.ru (Волошин Александр Васильевич). В теме письма указать «Резюме».


В художественно-постановочную службу Приморского филиала Мариинского театра требуются рабочие по оформлению сцены (должность — машинист сцены)

Это не просто рабочий, это мастер, создающий творческую атмосферу и пространство для встречи с искусством. Результат его работы каждый раз уникален, ведь ни один спектакль не похож на другой, в том числе благодаря ему.

Он:
- превращает пустую сцену в сказочный лес, мрачный замок или уютную гостиную;
- способен собрать и разобрать сложные конструкции: от высотных декораций до декоративных стен и строительных лесов;
- заботится о безопасности артистов (надёжно устанавливает декорации и укладывает балетное покрытие);
- умеет работать руками и разбирается в технике (знает толк в машинерии сцены и работе всех сценических механизмов);
- как настоящий мушкетёр, знает, что значит быть частью команды (один за всех и все за одного). 

Если ты внимателен, можешь ответственно и аккуратно выполнить порученное задание и тебя интересует нескучная работа на годы вперед, то нам нужен именно ты!

Ответы на все интересующие вопросы и нюансы работы знает руководитель художественно-постановочной службы Никита Валерьевич Курсов: kursov@mariinsky.ru, 8-964-450-60-70.


Открыта вакансия менеджера по связям с общественностью

Работа и обязанности:
- выстраивание взаимодействия театра с учреждениями города и края;
- развитие партнёрских связей театра;
- организация и контроль проведения совместных мероприятий театра с партнёрами;
- анализ аудитории и формирование сообщества театра;
- участие в разработке и реализации стратегии продвижения, проведение рекламных кампаний.

Требования: высшее образование (журналистика, филология, реклама, PR, маркетинг), грамотная устная и письменная речь, хорошее знание русского языка, ведение деловой переписки и переписки в социальных сетях, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия работы: трудоустройство в соответствии с ТК РФ, пятидневная 40-часовая рабочая неделя с 10:00 до 19:00 часов, выходные дни — суббота, воскресенье.

Резюме с фотографией отправлять на электронную почту: voloshin@mariinsky.ru (Волошин Александр Васильевич). В теме письма указать «Резюме».

© 2016 – 2025
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Скачать мобильное приложение Мариинского театра
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.