Виктор Кайшета


  • Лауреат XIII Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве (III премия, 2017)
  • Лауреат Международного конкурса «Танцевальный Олимп» (Берлин, 2017, I премия в номинации «классический танец»)
  • Лауреат I eвропейского конкурса European Ballet Grand Prix (Вена, 2017, I премия и приз жюри)
  • Финалист конкурса Youth America Grand Prix (Нью-Йорк, 2015, 2014)

Родился в городе Уберландия (Бразилия).

Окончил Государственную балетную школу Берлина в 2017 году. С того же года в труппе Мариинского театра, солист с 2019 года.

В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс, юноши) — хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Баядерка» (Золотой божок) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (Друзья принца, Неаполитанский танец) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (принц Дезире) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (принц Дезире) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Беранже) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Базиль) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Корсар» (Али, Ланкедем) — постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Драгоценности» (Рубины), «Блудный сын» (Друзья Блудного сына), «Сон в летнюю ночь» (па-де-де во втором действии), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo) — хореография Джорджа Баланчина;
«Бахчисарайский фонтан» (юноши) — хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, па-де-труа) — хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Ромео, Трубадур) — хореография Леонида Лавровского;
«Спартак» (сатир) — хореография Леонида Якобсона;
«Легенда о любви» (друзья Ферхада) — хореография Юрия Григоровича; 
«Соло» — хореография Ханса ван Манена;
«Золушка» (Лето), Concerto DSCH — хореография Алексея Ратманского;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Рекрут) — хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
«Инфра» — хореография Уэйна Макгрегора;
Push Comes to Shove — хореография Твайлы Тарп;
«Скрипичный концерт №2» — хореография Антона Пимонова;
«Пахита» (Клементе) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлака;
«Времена года» — хореография Ильи Живого.

Также в репертуаре:
Concertino bianco — хореография Дмитрия Пимонова.

© 2016 – 2021
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход