Лилия Бережнова


В 2004–2009 годах обучалась в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой, Санкт-Петербург (Наталия Матвеевна Аподиакос, Елена Воронцова).

В 2009–2012 годах продолжила обучение в хореографическом училище им. Рудольфа Нуреева (педагоги: заслуженная артистка Таджикистана и Башкортостана Галина Георгиевна Сабирова, народная артистка России и Республики Башкортостан, народная артистка РСФСР Леонора Куватова).

В период обучения принимала участие в хореографических конкурсах (Москва, Казань). Выступала на сцене Эрмитажного, Михайловского, Александринского театров, а также занималась гастрольной деятельностью (Австралия, Франция, Италия, Финляндия, Литва, Африка).

В составе балетной труппы Приморской сцены принимала участие в гастролях в Харбине (Китай), Сеуле (Южная Корея), а также выступала в Мариинском театре в Санкт-Петербурге.

С 2014 года — артистка балетной труппы Приморского театра оперы и балета.

С 2016 года — солистка балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Дон Кихот» (цветочницы, повелительница дриад, вариация в 3-м действии) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Лебединое озеро» (друзья Принца, большие лебеди, маленькие лебеди, невесты, венгерский танец, испанский танец, двойка лебедей) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева, в хореографической адаптации Эльдара Алиева;
«Жизель» (Мирта, Зюльма, классический дуэт) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Щелкунчик» (Маша, кукла Щелкунчик-принц, арабский танец, китайский танец) — хореография Эльдара Алиева;
«Кармен-сюита» (Рок) — хореография Альберто Алонсо;
«Спящая красавица» (Фея Сирени, Фея Бриллиантов, Фея Смелости, принцесса Флорина) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Корсар» (Гюльнара, одалиски, четвёрка солисток в картине «Оживлённый сад», Форбан) — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Жар-птица» (влюблённые девушки) — хореография Эльдара Алиева; 
«Конёк-Горбунок» (кобылица, морская царевна, мамки) — хореография Алексея Ратманского;
«Дафнис и Хлоя» (Ликенион) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Мимолётности» (бордовая солистка) — хореография Дмитрия Пимонова;
«В джунглях» (Лана) — хореография Антона Пимонова.
Балеты Джорджа Баланчина: «Блудный сын» (Сирена), «Серенада» (Тёмный ангел, четвёрка женщин), «Шотландская симфония».

Номера концертной программы:
«Лебедь» (лебедь) — хореография Михаила Фокина;
Grand pas из балета «Раймонда» (Раймонда, двойка солисток) — хореография Мариуса Петипа, Константина Сергеева, в редакции Эльдара Алиева;
«Вдохновение» (четвёрка солисток) — хореография Эльдара Алиева.

Также в репертуаре:
«Щелкунчик» (Маша, Восточный танец, Русский танец, Розовый вальс) — хореография Василия Вайнонена;
«Раймонда» (Grand pas, Генриетта, вариации в картине «Сон») — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (Трио теней, Grand pas, Индусский танец, Джампэ) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Ромео и Джульетта» (Сверстница Джульетты, cлужанка трактира) — хореография Леонида Лавровского.

© 2016 – 2020
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход