Лилия Бережнова


Ближайшие выступления:
16 ноября 2019
14 января 2020
15 января 2020
16 января 2020
18 января 2020
21 января 2020
22 января 2020
23 января 2020

В 2004–2009 годах обучалась в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой, Санкт-Петербург (Н. Аподиакос, Е. Воронцова).

В 2009–2012 годах продолжила обучение в хореографическом училище им. Р. Нуреева (педагоги: заслуженная артистка Республики Башкортостан Г. Сабирова, народная артистка России и Республики Башкортостан, народная артистка РСФСР Л. Куватова).

В период обучения принимала участие в хореографических конкурсах (Москва, Казань). Выступала на сцене Эрмитажного, Михайловского, Александринского театров, а также занималась гастрольной деятельностью (Австралия, Франция, Италия, Финляндия, Литва, Африка).

С 2014 года — артистка балетной труппы Государственного Приморского театра оперы и балета.

С 2016 года работает в составе балетной труппы Приморской сцены Государственного академического Мариинского театра.

Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Дон Кихот» (Цветочницы, Повелительница дриад) — хореография Александра Горского (1902) по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Лебединое озеро» (Рas de trois, Большие лебеди, Маленькие лебеди, Двойка лебедей, Невесты, Венгерский танец, Испанский танец) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева, в хореографической адаптации Эльдара Алиева;
«Жизель» (Мирта, Зюльма, Монна, Классический дуэт) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Щелкунчик» (Маша, Щелкунчик-кукла, снежинки, арабский танец) — хореография Эльдара Алиева;
«Кармен-сюита» (Рок) — хореография Альберто Алонсо;
«Спящая красавица» (Фея Сирени, Фея Бриллиантов, Принцесса Флорина, фрейлины) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Корсар» (Гюльнара, одалиски, танец Форбан) — хореография Эльдара Алиева (с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа);
«Жар-птица» (Девушки) — хореография Эльдара Алиева;
«Конек-Горбунок» (Кобылица, Мамки) — хореография Алексея Ратманского.

Номера концертной программы:
«Лебедь» (лебедь) — хореография Михаила Фокина;
Grand pas из балета «Раймонда» (Раймонда, двойка солисток, четвёрка солисток) — хореография Мариуса Петипа, Константина Сергеева, в редакции Эльдара Алиева;
«Вдохновение» (Двойка солисток, четвёрка солисток) — хореография Эльдара Алиева.

Также в репертуаре:
«Щелкунчик» (Маша, Восточный танец, Русский танец, Розовый вальс) — хореография Василия Вайнонена;
«Раймонда» (Grand pas, Генриетта, вариации в картине «Сон») — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (Трио теней, Grand pas, Индусский танец, Джампэ) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Ромео и Джульетта» (Сверстница Джульетты, cлужанка трактира) — хореография Леонида Лавровского.

© 2016 – 2019
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход