Катерина Флория


Катерина Флория родилась в Мариуполе. В 2003 году окончила Школу хореографического мастерства Вадима Писарева (класс заслуженной артистки Украины Елены Огурцовой и Галины Володиной).

В 2003–2015 годах работала в балетной труппе Донбасс Оперы (Донецкий государственный академический театр оперы и балета им. А. Б. Соловьяненко), с 2005 года — ведущая солистка труппы. 

С Донбасс оперой и театрами Москвы гастролировала в США, Китае, Южной Корее, Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Швейцарии, Испании, Португалии, ОАЭ, Швеции, Норвегии, Финляндии.

В составе балетной труппы Приморской сцены принимала участие в гастролях в Харбине (Китай), Сеуле (Южная Корея), а также выступала в Мариинском театре в Санкт-Петербурге.

С сентября 2016 года — солистка балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Дон Кихот» (уличная танцовщица, повелительница дриад, вариация в 3-м действии) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Жизель» (Жизель, Мирта, Монна, Зюльма) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Спящая красавица» (принцесса Аврора, Фея Сирени, Фея Резвости, Фея Смелости, принцесса Флорина, Золушка, фрейлины) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Щелкунчик» (Фея Драже, Испанский танец, Русский танец, Фрау Штальбаум, Вальс цветов) — хореография Эльдара Алиева;
«Лебединое озеро» (друзья Принца, вальс (четвёрка солисток), большие лебеди, невесты, испанский танец, венгерский танец, двойка и четвёрка лебедей) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева, в хореографической адаптации Эльдара Алиева;
«Конёк-Горбунок» (Царь-девица, Кобылица, Морская царевна) — хореография Алексея Ратманского;
«Жар-птица» (Жар-птица, влюблённые девушки, полёт птицы) — хореография Эльдара Алиева;
«Кармен-сюита» (Кармен, табачницы) — хореография Альберто Алонсо;
«Корсар» (Гюльнара, одалиски, четвёрка солисток в картине «Оживлённый сад») — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Дафнис и Хлоя» (Хлоя) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Мимолётности» (зелёная солистка) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Тысяча и одна ночь» (Нурида, Девушка) — хореография Эльдара Алиева;
«Бемби» (Фалина) — хореография Антона Пимонова.
Балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Калиоппа), «Шотландская симфония», «Блудный сын» (Сирена).

Номера концертной программы:
Grand pas из балета «Раймонда» (Раймонда, двойка солисток) — хореография Мариуса Петипа, Константина Сергеева, в редакции Эльдара Алиева;
Grand pas de deux «Венецианский карнавал» из балета «Сатанилла» (солистка) — хореография Мариуса Петипа;
Pas de six из балета «Эсмеральда» (Эсмеральда) — хореография Мариуса Петипа, Агриппины Вагановой, в редакции Эльдара Алиева;
«Лебедь» — хореография Михаила Фокина;
«Вдохновение» (ведущая солистка, двойка солисток) — хореография Эльдара Алиева.

Также в репертуаре:
«Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия);
«Щелкунчик» (Маша) — хореография Василия Вайнонена;
«Баядерка» (Гамзатти, трио теней) — хореография Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Китри, друзья Китри, вариация третьего акта) — хореография Мариуса Петипа и Александра Горского;
«Чиполлино» (Редисочка) — хореография Генриха Майорова;
«Ромео и Джульетта» (Джульетта) — хореография Михаила Лавровского;
«Корсар» (Гюльнара) — хореография Мариуса Петипа;
«1001 ночь» (Шахеразада, Нурида, Рух) — хореография Евгении Хасяновой;
«Собор парижской Богоматери» (Эсмеральда) — хореография Евгении Хасяновой;
«Золушка» (Золушка) — хореография Виктора Литвинова и Анатолия Емельянова.

© 2016 – 2020
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход