Дарья Тихонова


Родилась в городе Казань. В 2014 году окончила Пермское государственное хореографическое училище по классу Лидии Григорьевны Улановой и была принята в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского. В сезоне 2016/17 переведена в солистки.

В составе балетной труппы Приморской сцены принимала участие в гастролях в Мариинском театре в Санкт-Петербурге.

С августа 2019 года — солистка балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Лебединое озеро» (друзья Принца, большие лебеди, невесты, четвёрка лебедей в III акте) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева, в хореографической адаптации Эльдара Алиева;
«Спящая красавица» (Принцесса Флорина, Золушка) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Щелкунчик» (арабский танец, вальс цветов) — хореография Эльдара Алиева;
«Жизель» (Подруги Жизели, Монна) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (одалиски) — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Конёк-Горбунок» (мамки: двойка и четвёрка) — хореография Алексея Ратманского;
«Жар-птица» (влюблённые девушки) — хореография Эльдара Алиева;
«Мимолётности» (фиолетовая солистка) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Тысяча и одна ночь» (Девушка, Принцесса Будур) — хореография Эльдара Алиева.
Балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Терпсихора), «Серенада» (солистка).

Номера концертной программы:
Pas de six из балета «Эсмеральда» (Эсмеральда) — хореография Мариуса Петипа, Агриппины Вагановой, в редакции Эльдара Алиева;
«Вдохновение» (двойка солисток) — хореография Эльдара Алиева.

Также в репертуаре:
«Спящая красавица» (Фея Сирени) — хореография Мариуса Петипа;
«Щелкунчик» (Маша) — хореография Василия Вайнонена, хореография Алексея Мирошниченко;
«Голубая птица и принцесса Флорина» (Фея ночных грёз) — хореография Алексея Мирошниченко;
«Бахчисарайский фонтан» (Мария) — хореография Ростислава Захарова;
«Шопениана» (Мазурка, №4, Вальс №7) — хореография Михаила Фокина;
«Видение розы» (девушка) — хореография Михаила Фокина;
«Умирающий лебедь» (умирающий лебедь) — хореография Михаила Фокина;
«Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия) — хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова в редакции Алексея Мирошниченко;
«Концерт» (балерина) — хореография Джерома Роббинса;
«Времена года» (Весна. Pas de deux) — хореография Джерома Роббинса;
«Золушка» (Вера Надеждина) — хореография Алексея Мирошниченко;
«Зимние грёзы» (Маша) — хореография Кеннета Макмиллана;
«Ромео и Джульетта» (Джульетта) — хореография Кеннета Макмиллана;
«Жизель» (Жизель) — хореография Жюля Перро и Жана Коралли;
«Баядерка» (Никия) — хореография Мариуса Петипа в редакции Алексея Мирошниченко;
«Конькобежцы» (Pas de deux) — хореография Фредерика Аштона;
«Дон Кихот» (повелительница дриад) — хореография Мариуса Петипа;
Балеты в хореографии Джорджа Баланчина: «Сомнамбула» (Сомнамбула), Ballet Imperial (2-я солистка).

© 2016 – 2020
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход