Гилерме Джунио в 2012 году окончил Школу Большого театра в Бразилии (класс Дмитрия Афанасьева). В 2013 году принят в Студию Большого театра в Бразилии.
В 2014 году принят в состав кордебалета Театра Джобурга (Joburg Ballet) в Йоханнесбурге, Южная Африка. Принимал участие в Варненском международном балетном конкурсе 2014 года.
В 2016 году стал членом балетной студии Гелси Киркланд (Нью-Йорк).
Гастролировал по Бразилии, Южной Африке, Болгарии и США.
В июле 2018 года принят в состав балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.
Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Лебединое озеро» (вальс/полонез, Друзья Принца, испанский танец) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (мазурка, вальс, женихи Авроры, придворные кавалеры) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Щелкунчик» (четвёрка мужчин в вальсе цветов, испанский танец) — хореография Эльдара Алиева;
«Баядерка» (Индус) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Дон Кихот» (Эспада, Фанданго пара солистов, тореодоры) — хореография Александра Горского;
«Жизель» (трубачи, крестьяне) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Конёк-Горбунок» (Спальник, жар-птицы, морские юноши);
«Кармен-сюита» (Тореро) — хореография Альберто Алонсо;
«Тысяча и одна ночь» (Раб, Птица Рухх, Аладдин, Колдун) — хореография Эльдара Алиева;
«Корсар» (Форбан, гарем, четвёрка корсаров) — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Дафнис и Хлоя» (Воины) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Мимолётности» (Бордовый солист) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Жар-птица» (Кащеево царство) — хореография Эльдара Алиева;
«Федра» (мужчины) — хореография Флеминга Флиндта.
Балеты Джорджа Баланчина: «Шотландская симфония», «Серенада».