Андре Манес


Андре Манес родился в г. Жоинвиль (Бразилия).

В 2011 году окончил обучение в Школе Большого театра в Бразилии (педагоги: Д. Афанасьев, Г. Кравченко, Л. Синельникова, Д. Невидомий, Н. Акчурин).

В 2012 году работал в молодежной труппе Школы Большого театра в Бразилии (педагог Д. Рыхлов).

С 2015 года — артист балетной труппы Государственного Приморского театра оперы и балета.

С 2016 года работает в составе балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

В репертуаре:
«Лебединое озеро» (вальс, мазурка) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Щелкунчик» (родители, вальс цветов) — хореография Эльдара Алиева; «Спящая красавица» (вальс, мазурка, придворные кавалеры, свита Феи Карабос) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева; «Спящая красавица» (вальс) — хореография Юрия Григоровича;
«Жизель» (крестьяне, придворные) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Жизель» (крестьяне, pas d’action) — хореография Владимира Васильева;
«Корсар» (Форбан, корсары) — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Жар-птица» (влюблённые, кащеево царство) — хореография Эльдара Алиева;
«Кармен-сюита» (мужчины) — хореография Альберто Алонсо;
Балеты Джорджа Баланчина: «Шотландская симфония» (четвёрка мужчин), «Блудный сын».
«Дон Кихот» (Дон Кихот, сегидилья, цыганский танец) — хореография Владимира Васильева;
«Золотой век» (танго) — хореография Юрия Григоровича;
«Раймонда» (адажио, мужская вариация, венгерское grand pas, чардаш) — хореография Юрия Григоровича.

Номера концертной программы:
Pas de six из балета «Эсмеральда» (адажио) — хореография Мариуса Петипа, Агриппины Вагановой, в редакции Эльдара Алиева;
Grand pas de deux из балета «Сильвия» — хореография Фредерика Эштона;
«Анюта» (адажио) — хореография Владимира Васильева;
«Мелодия» — хореография Асафа Мессерера;
Jurei Pro Amor Um Dia Te Encontrar — хореография Жомара Мескиты;
Liberty — хореография Амиральдо Кассияно;
Dois Mais Um — хореография Амиральдо Кассияно.
Танцы в операх: «Князь Игорь» (Половецкие пляски) — хореография Александра Горского.

© 2016 – 2021
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход