Алиса Содолева


В 2010 году с отличием окончила Академию Русского балета имени А.Я. Вагановой. В 2010–2015 годах работала в труппе Мариинского театра.

В 2014 году участвовала в Церемонии открытия Зимней Олимпиады в Сочи. Летом того же года принимала участие в программе для артистов балета в Детройте (США).

В 2015–2017 годах — первая солистка Михайловского театра.

В 2017–2018 годах была приглашённой солисткой Музыкального государственного академического детского музыкального театра имени Н.И. Сац (Москва), где исполнила сольные партии в спектаклях «Шехеразада», «Жар-птица», «Лебединое озеро». Также принимала участие в гастролях по Европе, США и России.

С 2018 по 2019 год работала в театре К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко в Москве.

С января 2020 года — артистка балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Лебединое озеро» (Владетельная принцесса, лебеди, невесты) — хореография Льва Иванова и Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Жизель» (придворные дамы) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Спящая красавица» (Королева, нереиды) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Щелкунчик» (Фрау фон Штальбаум) — хореография Эльдара Алиева;
«Дон Кихот» (Grand pas, восточный танец, сон) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Тысяча и одна ночь» (Марджана) — хореография Эльдара Алиева;
«Раймонда» (Придворные дамы, девушки в картине «Сон», мазурка) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;

«Блудный сын» (Сёстры) — хореография Джорджа Баланчина;
«Мимолётности» (девушки) — хореография Дмитрия Пимонова.

Также в репертуаре:
«Шехеразада» (Зобеида);
«Жизель» (Монна, Зюльма);
«Шопениана» (Прелюд);
«Сильвия» (Терпсихора, Церера) — хореография Фредерика Аштона;
«Там, где висят золотые вишни» — хореография Уильяма Форсайта;
«Предчувствие весны» (Плодородие) — хореография Юрия Смекалова;
«Весна Священная» — хореография Саши Вальц;
«Па-де-катр» — хореография Жюля Перро;
«Мелодия» — хореография Асафа Мессерера;
«Жизель, или Вилисы» (Мирта) — хореография Жюля Перро, Жана Коралли и Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Гамзатти) — хореография Начо Дуато по мотивам Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Уличная танцовщица) — хореография Мариуса Петипа и Александра Горского;
«Пламя Парижа» (Мирейль де Пуатье, актриса) — хореография Василия Вайнонена в редакции Михаила Мессерера;
«Класс-концерт» — хореография Асафа Мессерера;
«Спящая красавица» — хореография Начо Дуато;
«Лебединое озеро» — хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова, Александра Горского, Асафа Мессерера в редакции Михаила Мессерера.
Балеты Джорджа Баланчина: «Драгоценности» («Рубины»), «Сон в летнюю ночь» (Гермия), «Аполлон» (Каллиопа).

© 2016 – 2024
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.