Алехандро Кабезас


В 2010 году окончил школу классического танца «Ольга Парра» в городе Сальта, Аргентина.

В 2011 году стал стипендиатом фонда Хулио Бокки по специальности «классический танец» в городе Буэнос-Айрес, Аргентина. В этом же году прошёл курсы танцовщиков в Высшей школе искусств при театре «Колон» Буэнос-Айреса.

В 2012–2013 годах был стипендиатом, а в 2015 году выпустился из Высшей школы искусств при театре «Колон».

В 2017 году окончил Московскую государственную академию хореографии. В составе кордебалета выступал на сцене Государственного академического Большого театра в таких постановках, как «Ромео и Джульетта», «Арлекинада», «Гаянэ».

С 2017 по 2018 год в качестве предпрофессионального стажёра участвовал в Балетном проекте Барселоны.

С июля 2018 года работает в составе балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

Репертуар на Приморской сцене Мариинского театра:
«Щелкунчик» (Мышиный король, арабский танец) — хореография Эльдара Алиева;
«Спящая красавица» (вальс, придворные кавалеры, свита Феи Карабос) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева, Эльдара Алиева;
«Лебединое озеро» (венгерский танец) — хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова, в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (Раб) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Дон Кихот» (Сегидилья, Фанданго, цыганский танец) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Жизель» (крестьянский танец, трубачи) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Кармен-сюита» (Коррехидор, мужчины) — хореография Альберто Алонсо;
«Корсар» (Форбан, гарем) — хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа;
«Тысяча и одна ночь» (Али-Баба, лучники, оргия, разбойники) — хореография Эльдара Алиева;
«Жар-птица» (Кащеево царство) — хореография Эльдара Алиева;
«Конёк-Горбунок» (кони, цыганский танец, народ, двойка юношей) — хореография Алексея Ратманского;
«Дафнис и Хлоя» (воины, пастухи) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Мимолётности» (Бордовый солист) — хореография Дмитрия Пимонова;
«Федра» (мужчины, мужчины в чёрном) — хореография Флеминга Флиндта. 

Также в репертуаре:
«Лебединое озеро» (Придворный, итальянский посол);
«Корсар» (Цыган, Придворный, деревенский житель);
«Жизель» (Танцор, Крестьянин);
«Щелкунчик» (Танцор, «Вальс цветов»);
«Алиса в стране чудес» (Паж Королевы Червей);
«Дон Кихот» (Крестьянин);
«Золушка» (Дворецкий);
«Корсар» (Дворцовая стража);
«Манон» (Дуэт) — хореография Кеннета Макмиллана;
«Спартак» (Адажио) — хореография Леонида Якобсона;
«Треуголка» (Танец фаррука) — хореография Леонида Мясина;
«Кармен» (Финальный дуэт) — хореография Ролана Пети;
«Венский вальс» — хореография Леонида Якобсона.

© 2016 – 2022
Мариинский театр
Справочная служба Приморской сцены
+7 423 240 60 60
tickets-prim@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход